Чековая пузомерка
Самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и бытовой техникой, товарами для дома и спортивными товарами, сообщает в пресс-релизе PayU, подводя итоги исследования российского рынка электронной коммерции.
В процессе исследования было опрошено более 350 интернет-компаний. Вопрос о среднем чеке учитывал все продажи через Сеть, включая как заказы, оплаченные с помощью электронных систем расчетов, так и товары, заказанные по Интернету, но оплаченные при получении.
18% опрошенных предпринимателей не посчитали нужным раскрывать размеры среднего чека в своих интернет-магазинах. Что касается остальных, то у 36% он составляет от 1 до 5 тыс. руб., у 46% – от 5 до 15 тыс. руб., у 16% – свыше 15 тыс. руб, и только 2% респондентов назвали среднюю сумму чека меньше 2 тыс. руб.
Из 16% предпринимателей, средний чек в интернет-магазинах которых выше 15 тыс. руб, большинство – продавцы бытовой техники и электроники, товаров для дома спортивных товаров. В этих сегментах около 25% опрошенных указали именно такую сумму, а вот доля тех, чей средний чек меньше 5 тыс. руб составляет 15-20%. "В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки", – отмечает PR-директор
PayU Юлия Шелыгина.
Низкий показатель среднего чека в большей степени характерен для сервисных предприятий в Интернете, а так же для магазинов, торгующих детскими товарами – 55-60% из них указали эту сумму.
"Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, – считает Орлова. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через Интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка".
Ранее, в совместном с InSales исследовании российской аудитории интернет-магазинов, PayU указывала, что средний чек в отечественной электронной коммерции составляет 3300 руб, и отмечала снижение темпов роста, не столь заметное из-за инфляции.
Я тоже вручную выписываю и высылаю счета - проблема не в этом, а в необходимости привязать к сайту законную и простую систему приема платежей с карт.
Уже определились с выбором системы? Свернуть
услуга виртуальная
Она вполне себе реальная)
Какие-то налоги возникают?
Поступившие от покупателей платежи капают на Ваш расчетный счет. Такие же налоги, как и с любых других поступлений на расчетный счет.
P.S.: в какой стране у Вас открыто юр.лицо или зарегистрирован индивидуальный предприниматель? Свернуть