Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Ютинет" делает ставку на регионы

"Ютинет" делает ставку на регионы

ПАО "Платформы Ютинет. РУ", позиционирующая себя как четвертого по величине игрока на рынке электронной торговли России, решила сфокусировать бизнес на региональном развитии. Как говорится в сообщении группы компаний, именно в регионах сформировались основной потенциал и потребительские ниши для "Ютинет".

 По словам генерального директора группы компаний и сооснователя E96 Бориса Лепинских, принято решение о старте региональной экспансии. "Именно регионы представляют сейчас наибольший потенциал в контексте конкуренции, свободной лояльной аудитории, маржинальности и возможности роста", – заявил он.

 Объединенная команда будет работать в штаб-квартире в Екатеринбурге, куда перемещается корпоративный центр компании в целях реализации региональной стратегии на базе витрины e96.ru.

 В сентябре прошлого года Лепинских в интервью Oborot.ru заявлял, что у группы компаний на то время не было детального плана интеграции. Ставилась лишь задача все операции сделать максимально эффективными.

"Экспансии в новые регионы прямо сейчас не будет. Она начнется, когда мы завершим интеграцию. Прямо сейчас у нас задача простая. Провести полный аудит всех трех бизнесов. Понять, какие процессы целесообразно объединить, а какие нет. Провести интеграцию. Задача колоссальная, и опыта такого в России пока нет", – заявлял Лепинских осенью прошлого года.

Он предполагал, что компании, которые объединились, предоставят друг другу доступ к контенту и физический доступ к складам и товару, который нужен партнерам. А со временем будет выработана единая ассортиментная политика.

"В итоге получить максимальную широту ассортимента с максимальной маржинальностью. При этом важно не мешать в маркетинге друг другу, чтобы не платить за одно и то же и не конкурировать, например, в контекстной рекламе", – анонсировал Лепинских. Задачи перейти на новую единую IT платформу у группы компаний пока нет.

И вот сейчас, когда интеграция завершена, "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" идет в регионы. По мнению Лепинских, в регионах еще много просторных рынков – таких, каким был Екатеринбург еще четыре года назад. Это, например, все от Урала на восток, за исключением Новосибирска. Но в ближайшее время компании, которые идут в регионы, создадут на этих рынках сверхконкуренцию.

 Основатель "Сотмаркет" Всеволод Страх добавил, что поскольку витрины sotmarket.ru и utinet.ru имеют существенную для рынка лояльную аудиторию (порядка 6 млн посетителей в месяц), а также огромный ассортимент, то это позволяет развивать совместный бизнес с офлайновыми партнерами, а также крупными интернет-ритейлерами в качестве логистической платформы.

 Председатель Совета директоров "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" Вадим Арсеньев, комментируя перевод операций, отметил, что в розничной онлайн и офлайн торговле сейчас происходят тектонические сдвиги, которые были прогнозируемы и которые теперь помогут вывести бизнес "Ютинета" на новый уровень.

Российские онлайн-магазины "Ютинет", "Сотмаркет" и Е96  объединились в июле прошлого года на основе "Платформа ЮТИНЕТ.РУ". О таких планах сообщалось еще в 2013 году, когда значительные доли в трех компаниях были приобретены IQ One Holdings.

Совокупный ассортимент компаний превышает 300 тыс. товаров разных категорий, интернет-магазины работают через одну из крупнейших в России сеть пунктов выдачи заказов (более 750 пунктов, включая порядка 90 собственных) более чем в 200 городах.  Общий оборот компаний за 2013 год составил около 9 млрд рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему лучше купить в интернет магазине? 27

Реальной проблемой интернет магазинов зачастую становится неумелое общение менеджеров с клиентами, отбивающее желание сделать покупку.
"Билайн" как точка приема платежей
"Билайн" как точка приема платежей

"Билайн" теперь принимает платежи интернет-магазинов. Добавилось почти 1200 точек оплаты
"М.Видео" захватывает онлайн
"М.Видео" захватывает онлайн

Ритейлер рассматривает в перспективе возможность выдачи на своих площадках онлайн-заказов и других компаний, например, тестируется пилот с Nespresso






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены