подписка
Подписаться
05/09/2014

Страх расширяет ассортимент

Страх расширяет ассортимент

ОАО “Платформа Ютинет.ру”, которая позиционирует себя как четвертого по величине игрока на рынке электронной торговли России начинает продавать крупногабаритные товары через витрину Sotmarket.ru. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Добавлено более 2 тыс. новых наименований. Среди них – автомобильные шины, холодильники, морозильники, посудомоечные машины и т.д.

 Планируется, что 30% товаров интернет-магазин будет продавать со своего склада, остальные напрямую со складов поставщиков. “Мы надеемся, новые товарные категории увеличат оборот, проходящий через витрину Sotmarket.ru, на 10-15%.У нас по трем брендам (utinet.ru, sotmarket.ru, e96.ru) совокупно хорошие мощности по складской логистике и по доставке – в частности, сеть распредцентров по стране, логистическая структура последней мили. Грех это не использовать”, – прокоментировал расширение ассортимента основатель “Сотмаркет”, исполнительный директор ОАО “Плаформа Ютинет.ру” Всеволод Страх.

В частности, в Москве у ИМ работает своя доставка, а по России товар будут доставлять транспортные компании. Крупногабаритные товары можно заказывать во всех города, где присутствует бренд. Стоимость доставки составит от 300 до 500 рублей, в зависимости от региона.

 “Платформа Ютинет.ру” намерена и далее расширять ассортимент Sotmarket.ru. Например, за счет кухонных плит и стиральных машин. Сейчас на витрине Sotmarket.ru 0,5 млн товаров в почти 1,7 тыс. товарных категориях.

Российские онлайн-магазины "Ютинет", "Сотмаркет" и Е96  объединились в июле этого года на основеОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ". О таких планах сообщалось еще в 2013 году, когда значительные доли в трех компаниях были приобретены IQ One Holdings.

 Общий оборот компаний за 2013 год составил около 9 млрд рублей.  Совокупный ассортимент компаний превышает 150 000 товаров разных категорий, интернет-магазины работают через одну из крупнейших в России сеть пунктов выдачи заказов в более чем в 250 городах.

Прокомментировать
Читайте также
08/09/2014
Онлайн-fashion от Шнура
Сергей Шнуров объявил о планах выпустить собственную линию одежды, которая будет продаваться через брендовый интернет-магазин... Подробнее
28/08/2014
Продажа электроники в сети: что, как и какие ошибки
Слабая сторона российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники -реализация рекомендаций и связей между товарами. ИМ электроники и бытовой техники в России до сих пор остается площадкой для «продвинутых» покупателей... Подробнее
Дарья Костенко
21/08/2014
Медведи и инвесторы "Юлмарта"
Брайан Кин, директор компании по коммуникациям, дал эксклюзивное интервью Oborot.ru – о приключениях американца в российском бизнесе и планах "Юлмарта" по захвату вселенной ... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...