подписка
Подписаться
08/09/2014

Онлайн-fashion от Шнура

Онлайн-fashion от Шнура

Сергей Шнуров объявил о планах выпустить собственную линию одежды, которая будет продаваться через брендовый интернет-магазин, пишет РБК daily.

Уже заключен контракт на производство одежды от Шнурова в Санкт-Петербурге. "Если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество", – объяснил музыкант. Авторство всех принтов принадлежит Шнурову, а для разработки моделей был нанят профессиональный конструктор. Продажи планируется вести исключительно через интернет-магазин, который сейчас находится в разработке. "Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям", – рассказал шоумен.

3 сентября лидер группы "Ленинград" подал заявку в Роспатент на регистрацию весьма провокационного логотипа будущего бренда: комбинированный товарный знак состоит из надписи Shnurovs и изображения. В описании в реестре Роспатента оно определено как "графический элемент в виде оригинального изображения короны".

"Там многозначная такая корона получилась", – прокомментировал Шнуров свою заявку. По его словам, в ближайшем будущем под брендом Shnurovs будет запущена линия мужской одежды, которая будет включать в себя брюки, майки, футболки и т.д. "Уже есть опытные образцы", – сообщил музыкант.

На мысль выпустить собственную линию одежды навела Шнурова реакция пользователей Instagram на опубликованные там шоуменом фотографии в майках с самодельными принтами: "Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект".

"Пока говорить "спасибо" рано, но все равно спасибо. Благодаря вам, я опять сел за комп, и стал вспоминать порядком забытые навыки дизайнера. Все картинки ShnurovS будут моей руки. Модели одежды мною придуманы на основе формы русской армии 19-го века. Кстати галифе в которых я давно уже хожу это и есть ShnurovS", – рассказал Шнуров в своем Instagram.

Шнуров планирует, что одежда его бренда будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте – 2-3 тыс. руб за предмет. На данный момент музыкант вложил в новое предприятие несколько миллионов рублей и о расширении бизнеса пока не думает. "Мы все делаем пока для фана. Покатит — не покатит, а там будем смотреть", – говорит он, и отмечает, что вся одежда его бренда на данном этапе будет исключительно мужской, поскольку сам не знает, что может предложить девушкам.

Сергей Шнуров далеко не первая звезда шоу-бизнеса, которая взялась выпускать собственную линию одежды. Не так давно мы писали о том, что телеведущая Анна Чапман создает при поддержке компании eTraction интернет-магазин своего бренда. Алла Пугачева, выпустившая собственную линию обуви, с 1997 года сотрудничает с компанией "Эконика", которая так же торгует в Интернете с 2012 года.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее
08/09/2014
Otto Group приведет в Рунет Moleskine
Принадлежащая Otto Group компания eTraction заключила соглашение с швейцарской группой E‐volve и будет выводить на российский рынок западные fashion-бренды... Подробнее
05/09/2014
Страх расширяет ассортимент
На витрине Sotmarket.ru добавлено 2 тыс. новых наименований, от автомобильных шин до холодильников... Подробнее
28/08/2014
Продажа электроники в сети: что, как и какие ошибки
Слабая сторона российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники -реализация рекомендаций и связей между товарами. ИМ электроники и бытовой техники в России до сих пор остается площадкой для «продвинутых» покупателей... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...