Otto Group приведет в Рунет Moleskine
Дочерняя компания Otto Grou – eTraction, которая занимается разработкой сайтов и фулфилментом для интернет-магазинов заключила соглашение о генеральном партнерстве с швейцарской группой E‐volve. Вместе компании займутся выводом на российский интернет-рынок западных брендов. Вскоре будет запущен первый совместный проект в России – интернет-магазин культового хипстерского бренда канцелярских изделий и аксессуаров – Moleskine, сообщает РиаМоdа.
E-volve предоставляет комплексные услуги на рынке электронной коммерции, в основном, в сегменте fashion. Директор eTraction Евгений Щепелин делает акцент именно на такой специализации E-volve. "Вместе со швейцарскими партнерами мы открываем fashion-компаниям более простой путь выхода на российский рынок с минимальными инвестициями", – говорит он.
Среди клиентов E-volve такие бренды, как MaxMara, Pinko, Stefano Ricci, Marella, Marina Rinaldi, Energie, Miss Sixty, Alessi, Fornarina, Braccialini, Ermanno Scervino и др. Всего компания обслуживает 32 интернет-магазина, запущенных в течение 2013 года.
Еще представляя результаты работы за 2013 год, в eTraction заявляли о планах по сотрудничеству с крупными международными компаниями. Правда, тогда речь шла только клиентах. По мнению Щепелина, стратегическое партнерство с E-volve Group является важным шагом вперед для eTraction. "Для нас и для российского потребителя открывается прямой доступ к сильным и популярным брендам, с доставкой по всей России", – объясняет директор компании.
Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).
Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.
Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).
Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть