Страх расширяет ассортимент
ОАО “Платформа Ютинет.ру”, которая позиционирует себя как четвертого по величине игрока на рынке электронной торговли России начинает продавать крупногабаритные товары через витрину Sotmarket.ru. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Добавлено более 2 тыс. новых наименований. Среди них – автомобильные шины, холодильники, морозильники, посудомоечные машины и т.д.
Планируется, что 30% товаров интернет-магазин будет продавать со своего склада, остальные напрямую со складов поставщиков. “Мы надеемся, новые товарные категории увеличат оборот, проходящий через витрину Sotmarket.ru, на 10-15%.У нас по трем брендам (utinet.ru, sotmarket.ru, e96.ru) совокупно хорошие мощности по складской логистике и по доставке – в частности, сеть распредцентров по стране, логистическая структура последней мили. Грех это не использовать”, – прокоментировал расширение ассортимента основатель “Сотмаркет”, исполнительный директор ОАО “Плаформа Ютинет.ру” Всеволод Страх.
В частности, в Москве у ИМ работает своя доставка, а по России товар будут доставлять транспортные компании. Крупногабаритные товары можно заказывать во всех города, где присутствует бренд. Стоимость доставки составит от 300 до 500 рублей, в зависимости от региона.
“Платформа Ютинет.ру” намерена и далее расширять ассортимент Sotmarket.ru. Например, за счет кухонных плит и стиральных машин. Сейчас на витрине Sotmarket.ru 0,5 млн товаров в почти 1,7 тыс. товарных категориях.
Российские онлайн-магазины "Ютинет", "Сотмаркет" и Е96 объединились в июле этого года на основеОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ". О таких планах сообщалось еще в 2013 году, когда значительные доли в трех компаниях были приобретены IQ One Holdings.
Общий оборот компаний за 2013 год составил около 9 млрд рублей. Совокупный ассортимент компаний превышает 150 000 товаров разных категорий, интернет-магазины работают через одну из крупнейших в России сеть пунктов выдачи заказов в более чем в 250 городах.
Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).
Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.
Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).
Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть