подписка
Подписаться
15/10/2015

Рекламный охват Twitter - 26 миллионов россиян

Twitter демонстрирует рекламу 26 млн человек в России, сообщил на пресс-конференции директор компании по продажам в России и Китае Питер Гринбергер. По его словам, пользователей микроблога в стране намного больше, однако именно столько россиян просматривают рекламу  в соцсети с различных устройств – как со стационарных компьютеров, так и через мобильные приложения Twitter. Какие-либо другие данные – как то реальный охват российской аудитории и выручка от рекламы – представители платформы разглашать отказались.

, Питер Гринберг отметил, что в планах соцсети, в первую очередь, развивать на любых платформах – компьютерных и мобильных – запущенный в январе сервис видиопросмотров. Кроме того, компания нацелена повысить количество скачиваний приложений. Мобильные пользователи составляют 80% аудитории Twitter. Большие надежды в компании возлагают и на недавно заработавший сервис видеотрансляций Periscope.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/10/2015
"М.Видео" обновил онлайн-программу лояльности
Теперь все собрано на основном сайте компании, а пользователь может управлять бонусным счетом прямо из личного кабинета ... Подробнее
14/10/2015
ФТС все-таки запретила покупать санкционные продукты в Интернете
Служба опровергла сообщения о том, что запрет на ввоз импортных продуктов не касается интернет-заказов для личного пользования... Подробнее
14/10/2015
В 2016 году более половины онлайн-транзакций будут сделаны с мобильных экранов
Если в большинстве стран преобладает число смартфонов, то отечественные пользователи в 53% случаев предпочитают совершать транзакции с планшетов и только в 47% - со смартфонов... Подробнее
19/12/2007
Охват поведенческой рекламы растет
Система контекстной рекламы "Бегун" начала использовать социодемографические данные аудитории в ноябре 2007 года. Сегодня "Бегун" опубликовал статистику пользовательских предпочтений... Подробнее