подписка
Подписаться
19/12/2007

Охват поведенческой рекламы растет

Система контекстной рекламы "Бегун" начала использовать социодемографические данные аудитории в ноябре 2007 года. Сегодня "Бегун" опубликовал статистику пользовательских предпочтений.


Исследования аудитории сервиса "Мамба", проведенные за месяц сотрудничества этой системы с "Бегуном", показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин оказываются "Авто", "Образование" и "Досуг и отдых". У женщин преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе "Бегуна" стали "Знакомства", "Досуг и отдых" и "Услуги в Интернете". Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.


За месяц сотрудничества со службой знакомств "Мамба" "Бегун" соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования Аналитического Центра "Бегуна" на октябрь 2007 года).


При переходе "идентифицированных" пользователей по объявлению "Бегуна", в статистике рекламодателя отображается их пол и возраст, что, по мнению представителей системы, позволит рекламодателям глубже анализировать привлекаемую аудиторию и точнее фокусировать рекламные кампании. Модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации, "Бегун" запустил первым на российском рынке.

Как сообщает Cnews, рекламодатели "Бегуна" уже могут размещать свои объявления в соответствии с предпочтениями пользователей в Сети. Также компания Rambler Media, владелец этой системы контекстной рекламы, планирует открытие новых сервисов для рекламодателей и рекламных площадок – например, возможность установки поискового движка "Рамблера" на сайтах партнеров "Бегуна".


"Мы считаем, что с помощью запуска интегрированных сервисов сможем предоставить нашим клиентам новые эффективные решения для достижения большего числа потенциальных потребителей", – сказал Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".

Прокомментировать
Читайте также
agesd
26/12/2007
Как продвигать партнерскую программу? 6
Странник:

1. Предоставляете ли скрипт интернет-магазина с Вашим товаром?
2. Предоставляете ли Яндекс.XML?


пока нет.
но если будет крупный партнер, можем обсудить этот вопрос индивидуально.

Странник:

3. Какова величина среднего чека?


2000 руб

Странник:

4. Каковы основные города, откуда сейчас приходят покупатели?


50 на 50
москва и другие регионы

Странник:

5. Чем Ваш барнаульский магазин лучше других московских?


Лучше не будет
но и хуже тоже Свернуть
Странник:1. Предоставляете ли скрипт интернет-магазина с Вашим товаром? 2. Предоставляете ли Яндекс.XML? пока нет.но если будет крупный партнер, можем обсудить этот вопрос индивидуально.С Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2007
Ручной тюнинг релевантности в AdSense
Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center. Благодаря новому сервису, можно заранее просмотреть рекламные объявления для показа на сайтах-партнерах AdSense и заблокировать те блоки, которые не соответствуют тематике сайта... Подробнее
18/12/2007
"Агава" представляет систему контекстной рекламы
Рекламное агентство компании "Агава" объявило о запуске системы контекстной рекламы на сервере бесплатных объявлений www.Vsem.ru... Подробнее