Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Охват поведенческой рекламы растет

Система контекстной рекламы "Бегун" начала использовать социодемографические данные аудитории в ноябре 2007 года. Сегодня "Бегун" опубликовал статистику пользовательских предпочтений.


Исследования аудитории сервиса "Мамба", проведенные за месяц сотрудничества этой системы с "Бегуном", показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин оказываются "Авто", "Образование" и "Досуг и отдых". У женщин преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе "Бегуна" стали "Знакомства", "Досуг и отдых" и "Услуги в Интернете". Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.


За месяц сотрудничества со службой знакомств "Мамба" "Бегун" соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования Аналитического Центра «Бегуна» на октябрь 2007 года).


При переходе "идентифицированных" пользователей по объявлению "Бегуна", в статистике рекламодателя отображается их пол и возраст, что, по мнению представителей системы, позволит рекламодателям глубже анализировать привлекаемую аудиторию и точнее фокусировать рекламные кампании. Модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации, "Бегун" запустил первым на российском рынке.

Как сообщает Cnews, рекламодатели "Бегуна" уже могут размещать свои объявления в соответствии с предпочтениями пользователей в Сети. Также компания Rambler Media, владелец этой системы контекстной рекламы, планирует открытие новых сервисов для рекламодателей и рекламных площадок – например, возможность установки поискового движка "Рамблера" на сайтах партнеров "Бегуна".


"Мы считаем, что с помощью запуска интегрированных сервисов сможем предоставить нашим клиентам новые эффективные решения для достижения большего числа потенциальных потребителей", – сказал Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как продвигать партнерскую программу? 5

Странник:1. Предоставляете ли скрипт интернет-магазина с Вашим товаром? 2. Предоставляете ли Яндекс.XML? пока нет. но если будет крупный партнер, можем обсудить этот вопрос индивидуально. Странник:3.…

Ручной тюнинг релевантности в AdSense

Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center. Благодаря новому сервису, можно заранее просмотреть рекламные объявления для показа на сайтах-партнерах AdSense и заблокировать…

"Агава" представляет систему контекстной рекламы

Рекламное агентство компании "Агава" объявило о запуске системы контекстной рекламы на сервере бесплатных объявлений www.Vsem.ru






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены