

"Агава" представляет систему контекстной рекламы
Рекламное агентство компании "Агава" объявило о запуске системы контекстной рекламы на сервере бесплатных объявлений Vsem.ru.
Теперь продавец может не только разместить свои объявления в базе данных сервера, но и выделить свои предложения с помощью контекстной рекламы. В отличие от систем "Яндекс.Директ" и "Бегун", на Vsem.ru указываются не конкретные словосочетания, необходимые для показа предложения, а группы товаров – вплоть до страниц товаров с конкретными характеристиками. Зато система определения цены за клик действует так же, по аукционной схеме.
Представители "Агавы" уверяют, что реклама на Vsem.ru изначально обеспечивала очень высокое качество переходов заинтересованных пользователей.
По итогам исследования, проведенного в рамках проекта Web Index компании TNS Gallup Media в октябре, месячная московская аудитория Vsem.ru составляет 274.3 тыс.
человек (то есть 6 % от числа московских пользователей Интернета). За октябрь московская аудитория Vsem.ru увеличилась на 24.2 тыс. человек.



Компания "Яндекс" провела исследование влияния текста рекламного объявления на CTR и конверсию трафика
Есть качественный партнёрский интернет-магазин мобильной тематики приводящий в данный момент заказов на 20-40 тысяч долларов в месяц. В связи с плохим качеством обслуживания головного магазина…
Сегодня, 14 декабря, интернет-магазин Ozon.ru огласил список победителей розыгрыша одного миллиона рублей и других денежных призов - акции "1 000 000.RUB"

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
