подписка
Подписаться
14/12/2007

"Озон" раздал миллион покупателям

Сегодня, 14 декабря, интернет-магазин "Озон" огласил список победителей розыгрыша одного миллиона рублей и других денежных призов – акции "1 000 000.RUB".



Стимулирующая лотерея "1.000.000.Rub" стартовала 7 ноября. Каждый покупатель магазина "Озон", проживающий на территории Российской Федерации, при заказе на сумму от 599 рублей получал персональный номер, который затем участвовал в розыгрыше.



Каждый покупатель, получивший персональный номер, должен был активировать его на специальной странице сайта интернет-магазина. Всего в розыгрыше приняли участие 9 589 персональных номеров.



Пятерым покупателям достались денежные призы в 50 тыс. рублей, трое стали богаче на 100 тыс., а главный приз лотереи – один миллион рублей – выиграл житель Адыгеи. Список победителей, опубликованный на сайте Ozon.ru, в какой-то степени отражает географию современной торговли в Рунете: большинство выигравших – жители Москвы, двое –Санкт-Петербурга, и только двое клиентов-призеров лотереи проживают таких отдаленных городах, как Майкоп и Чита.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Чухнова, руководитель департамента директ-маркетинга OZON.ru
20/09/2012
Стимулирующие акции: кейс OZON.ru
Как поднять ваши продажи и "оживить" трафик? Чем привлечь покупателя: скидками, подарками или розыгрышем призов? Секреты и тонкости стимулирующих акций + практический кейс от OZON.ru... Подробнее
20/12/2007
Отзывы покупателей распространяются по товарным каталогам
На проекте Товары@Mail.Ru появились новые сервисы, помогающие пользователям выбирать нужный товар – новости, статьи в помощь покупателю, а главное – отзывы других покупателей о товарах и магазинах... Подробнее
altsupport
29/10/2007
Интересный ход с видео 3
Записывать CamStudio (без кодеков (стандартные настройки не трогать!))
Без музыки
Ужимать только WinRar-ом

И тогда записанное видео из 100-180 метров ужмется до 2-4 метра.
21/09/2007
Лидеры Рунета – за "Электронную торговлю"
Ассоциация "Интернет и Бизнес" в состав которой входят такие компании, как: "Яндекс", Rambler, Mail.ru, РБК, Google, OZON.ru, Softkey, "Бегун", Adriver, "Артон Консалтинг", Afisha.ru, "Ашманов и Партнеры", Gazeta.ru и HeadHunter – объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с организатором Третьей конференции по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007"... Подробнее
19/09/2007
Аукцион приучает журналистов к электронной торговле
Cеть бесплатных сайтов объявлений Slando.ru, являющаяся подразделением аукциона eBay, проводит конкурс «Лучший коммерсант среди журналистов». Участникам предлагается выставить на продажу любые предметы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда