подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/09/2007

Аукцион приучает журналистов к электронной торговле

Cеть бесплатных сайтов объявлений Slando.ru, являющаяся подразделением аукциона eBay, проводит конкурс "Лучший коммерсант среди журналистов". Участникам предлагается выставить на продажу любые предметы (в соответствующих разделах). Предпочтение, впрочем, будет отдаваться экземплярам, так или иначе связанным с журналистикой ("фрагменты записей прикольных интервью с известными людьми, ручка из ЦРУ или сломанный ноутбук, в который попала пуля иракского боевика"). Основное же внимание при выборе лучшего будет уделяться составленным объявлениям.


Не совсем понятно, будут ли у победителя спрашивать журналистское удостоверение, однако акул пера конкурс наверняка привлечёт, благо приз вполне солидный – коммуникатор Nokia 9300i. Авторы конкурса видимо надеются, что впечатлённые акцией сотрудники СМИ примутся писать статьи о прелестях Slando.ru. Идея эта далеко не лишена смысла: попытка обратить на себя внимание журналистского сообщества – предприятие очень полезное.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/12/2007
"Озон" признан лучшим
Подведены итоги РОТОР++ — профессиональной премии российского Интернета ... Подробнее
28/08/2007
Хороший способ очистить склад
Интернет-магазин «Аудиомания» устроил масштабную распродажу. Цены на многие товары, начиная от High End оборудования и заканчивая чехлами для ноутбуков, снижены на 50%.... Подробнее
21/08/2007
Блог для интернет-магазина пуховых платков
Торгующий пуховыми оренбургскими платками интернет-магазин Palantin.ru решил популяризировать произведения российских ремесленников. Сотрудники торговой площадки разработали самостоятельный блог, полностью посвящённым пуховым платкам... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда