Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы покупателей распространяются по товарным каталогам

На проекте Товары@Mail.Ru появились новые сервисы, помогающие пользователям выбирать нужный товар – новости, статьи, и отзывы покупателей о товарах и магазинах.


Новости электроники, бытовой техники, а также других потребительских товаров сгруппированы по разделам "Новинки", "Технологии", "Новости рынка", "Сервис и гарантия" и прочее. Возможен выбор новостей за любой период времени. При печати новости, посвященной конкретной модели товара, выводится информация о ценах и продавцах с контактными телефонами.


Интеграция же в проект механизма Блогов@Mail.Ru дает возможность пользователям "Товаров" оставлять комментарии к любым новостям и товарам, представленным на торговой площадке. Кроме того, в раздел "Отзывы о товарах" можно комментировать не только качество продуктов, но и работу конкретного магазина.


При описании работы интернет-магазина рассматриваются все детали, влияющие на комфорт покупателя при выборе и приобретении товара – удобство навигации по сайту, качество описаний и возможность сравнения товаров, уровень квалификации и вежливость персонала, актуальность информации о продукте, удобство оформления заказа и оплаты, сроки и качество доставки, и многое другое. На основе оценок покупателей формируются рейтинги товаров и магазинов, по которым можно осуществлять сортировку в результатах поиска. Также покупатели могут теперь добавлять в избранное отдельные товары, отправлять заявки на отсутствующие товары, а также подписываться на сообщения о снижении цены на интересующий их товар.


Идея нового сервиса отзывов пользователей на товары не нова – этой осенью подобные возможности были внедрены на популярной площадке "Яндекс.Маркет".


Стоит отметить, что подобные сервисы дают возможность манипулирования мнением покупателей – ведь, как показало одно из исследований онлайн-аукциона eBay.com, покупатели предпочитают выбирать те товары, на которые есть больше всего положительных отзывов (или отсутствуют отрицательные) – даже при наличии более выгодных предложений по цене и доставке.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как лучше организовать Call центр? 8

Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант

Беларусь и Россия сближают законодательство в области интернет-торговли

Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей, интернет-магазины, продающие товары на территории Беларуси, заставят соблюдать дополнительные обязательства перед покупателями

Стимулирование предновогоднего спроса. А проблемы с доставкой?

Интернет-магазин ULTRA-online.ru объявил о новых скидках и сервисах для покупателей. Так, доставка новогодних подарков по Московской области станет почти вполовину дешевле, а при нехватке денег…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены