Отзывы покупателей распространяются по товарным каталогам
На проекте Товары@Mail.Ru появились новые сервисы, помогающие пользователям выбирать нужный товар – новости, статьи, и отзывы покупателей о товарах и магазинах.
Новости электроники, бытовой техники, а также других потребительских товаров сгруппированы по разделам "Новинки", "Технологии", "Новости рынка", "Сервис и гарантия" и прочее. Возможен выбор новостей за любой период времени. При печати новости, посвященной конкретной модели товара, выводится информация о ценах и продавцах с контактными телефонами.
Интеграция же в проект механизма Блогов@Mail.Ru дает возможность пользователям "Товаров" оставлять комментарии к любым новостям и товарам, представленным на торговой площадке. Кроме того, в раздел "Отзывы о товарах" можно комментировать не только качество продуктов, но и работу конкретного магазина.
При описании работы интернет-магазина рассматриваются все детали, влияющие на комфорт покупателя при выборе и приобретении товара – удобство навигации по сайту, качество описаний и возможность сравнения товаров, уровень квалификации и вежливость персонала, актуальность информации о продукте, удобство оформления заказа и оплаты, сроки и качество доставки, и многое другое. На основе оценок покупателей формируются рейтинги товаров и магазинов, по которым можно осуществлять сортировку в результатах поиска. Также покупатели могут теперь добавлять в избранное отдельные товары, отправлять заявки на отсутствующие товары, а также подписываться на сообщения о снижении цены на интересующий их товар.
Идея нового сервиса отзывов пользователей на товары не нова – этой осенью подобные возможности были внедрены на популярной площадке "Яндекс.Маркет".
Стоит отметить, что подобные сервисы дают возможность манипулирования мнением покупателей – ведь, как показало одно из исследований онлайн-аукциона eBay.com, покупатели предпочитают выбирать те товары, на которые есть больше всего положительных отзывов (или отсутствуют отрицательные) – даже при наличии более выгодных предложений по цене и доставке.
Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes