подписка
Подписаться
18/12/2007

Телефон для офлайнового интернет-шопинга

Исследовательский центр компании Nokia разрабатывает принципиально новый сотовый телефон, способный значительно упростить процесс покупки для пользователей.


Понравившийся товар будет достаточно просто сфотографировать на телефон, а специальная программа распознает картинку и подберет предложения в интернет-магазине. Пользователю останется только приобрести товар и получить его.


"Это – один из разрабатываемых нами концептов. Он называется 'Дополнительная реальность'", – говорит представитель Nokia Research Centre Джеймс Уотерворт, которого цитирует helpix.ru.


Среди поддерживаемых языков разработчики выделяют китайский, японский, корейский, французский, итальянский и польский. О планах по использованию русского языка и конкретных магазинов-партнеров проекта пока ничего не известно.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ukrcommerce1
26/08/2009
Американские аналоги plati.ru 6
Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/12/2007
Беларусь и Россия сближают законодательство в области интернет-торговли
Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей, интернет-магазины, продающие товары на территории Беларуси, заставят соблюдать дополнительные обязательства перед покупателями... Подробнее
17/12/2007
Электронные билеты будут использоваться повсеместно
Рынок пассажироперевозок России переходит на "виртуальные" билеты. Практически одновременно о внедрении технологии электронных билетов объявили РЖД и ряд крупнейших авиаперевозчиков... Подробнее
17/12/2007
Кыргызстан заинтересовался онлайн-торговлей
В Кыргызстане намерены повышать конкурентоспособность отечественных товаров с помощью онлайн-маркетинга... Подробнее