подписка
Подписаться
19/12/2007

Ручной тюнинг релевантности в AdSense

Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center. Благодаря новому сервису, можно заранее просмотреть рекламные объявления для показа на сайтах-партнерах AdSense и заблокировать блоки, которые не соответствуют тематике площадки.


Подобное решение увеличивает прозрачность рекламных кампаний и повышает релевантность объявлений. Как сообщает Searchengines.ru, новая возможность станет доступна всем владельцам сайтов-площадок в течение нескольких месяцев, позволяя просмотреть размещаемые объявления и отобрать те, которые будут наиболее релевантны и интересны аудитории сайта.


После того функция будет полностью активирована, вверху страницы "Ad Filter" появится зеленое окно, в котором можно будет просмотреть объявления. По умолчанию, все объявления будут доступны для просмотра за одни сутки до их размещения.

Прокомментировать
Читайте также
agesd
26/12/2007
Как продвигать партнерскую программу? 6
Странник:

1. Предоставляете ли скрипт интернет-магазина с Вашим товаром?
2. Предоставляете ли Яндекс.XML?


пока нет.
но если будет крупный партнер, можем обсудить этот вопрос индивидуально.

Странник:

3. Какова величина среднего чека?


2000 руб

Странник:

4. Каковы основные города, откуда сейчас приходят покупатели?


50 на 50
москва и другие регионы

Странник:

5. Чем Ваш барнаульский магазин лучше других московских?


Лучше не будет
но и хуже тоже Свернуть
Странник:1. Предоставляете ли скрипт интернет-магазина с Вашим товаром? 2. Предоставляете ли Яндекс.XML? пока нет.но если будет крупный партнер, можем обсудить этот вопрос индивидуально.С Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/12/2007
Отзывы покупателей распространяются по товарным каталогам
На проекте Товары@Mail.Ru появились новые сервисы, помогающие пользователям выбирать нужный товар – новости, статьи в помощь покупателю, а главное – отзывы других покупателей о товарах и магазинах... Подробнее
19/12/2007
Охват поведенческой рекламы растет
Система контекстной рекламы "Бегун" начала использовать социодемографические данные аудитории в ноябре 2007 года. Сегодня "Бегун" опубликовал статистику пользовательских предпочтений... Подробнее