подписка
Подписаться
12/08/2021

Туризм, продукты, лекарства и знакомства вместо одежды. ТОП-5 рынков, на которых сейчас тратят деньги российские онлайн-покупатели

Туризм, продукты, лекарства и знакомства вместо одежды. ТОП-5 рынков, на которых сейчас тратят деньги российские онлайн-покупатели

Согласно данным МТС Банка, интересы россиян в онлайне изменились. Активнее всего в последнее время отечественные пользователи расплачиваются в сети в пяти категориях:

  1. Туристические агентства;
  2. Доставка продуктов и других товаров из супермаркетов;
  3. Аптеки;
  4. Сервисы знакомств;
  5. Заказ мебели.

При этом в 11 раз замедлился темп роста в категории "Одежда". Обувь и вовсе показывает отрицательную динамику на 24%, а средний чек снизился на 21%. По мнению аналитиков, здесь влияние на снижение продаж оказало открытие традиционных магазинов.

Самый значительный прирост по итогам второго квартала наблюдается в туристических онлайн-агентствах. Количество транзакций выросло в 8,5 раза, хотя средний чек уменьшился на 8%, до 20 тысяч рублей.

Аналитики считают причиной снижения недоступность дорогостоящих курортов, куда рейсы пока не открылись. Ну и сезонным пиком спроса нельзя пренебрегать.

Следом за туристическими сервисами следуют супермаркеты. Здесь зафиксирован прирост в 7,8 раза. Период самоизоляции выработал привычку к таким покупкам, а соответствующие сервисы приложили немало усилий, чтобы сделать онлайн-заказы в сегменте более удобными, а зачастую и более дешевыми за счет промокодов и скидок. Средний чек здесь снизился незначительно – на 4%, до 1 635 рублей.

Сервисы знакомств показали рост в 6,4 раза, а средний чек здесь почти удвоился – до 900 рублей. Удвоилась и доля женщин, которые стали пользоваться услугами подобных сайтов.

При этом, по данным Ngenix, второй квартал ознаменовался снижением продаж продуктов в онлайне. А в Wildberries одежду и обувь называют в числе самых популярных и быстрорастущих категорий.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/08/2021
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? 7
Отказ от навязывания ценовой политики, заблаговременное предоставление продавцам информации об изменении условий сотрудничества, критериях ранжирования предложений и рейтинга. Догадываетесь, что ответили маркетплейсы?... Подробнее
12/08/2021
"Почта России" сообщила, что не собирается становиться госмонополией по продаже крепкого алкоголя
И скупать сети алкомаркетов тоже не планирует. Кто стал источником этих странных слухов? И какие еще информационные вбросы оттуда коснулись федерального почтового оператора?... Подробнее
Евгений Л.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (мини-компания)
09/08/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции