Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста
1Яндекс.Маркет с 21 сентября запускает утилизацию невыкупленных заказов, которые находятся на складе больше 60 дней. Как говорится в сообщении компании, через 30 дней после возвращения таких заказов в сортировочные центры продавцы будут получать напоминание о необходимости вывезти их. Те товары, которые селлеры не заберут еще через 30 дней, отправятся на утилизацию.
21 августа будет опубликован договор с описанием порядка утилизации. Посчитать сколько времени хранятся товары можно на странице "Невыкупленные заказы". Для этого нужно сформировать отчет "Готовы к передаче".
Утилизация поможет освободить место под новые товары, которые пользователи покупают на Яндекс.Маркете. Продавцы могут уже сейчас вывозить невыкупленные заказы из Царицыно круглосуточно. В Москве проходит эксперимент по выдаче заказов в пунктах приема.
Продавцы в комментариях к сообщению пишут, что некоторых из заказов, которые Яндекс.Маркет планирует утилизировать, не существуют физически. "Что мертво умереть не может. Как утилизировать то чего у вас нет", – написал один их них. Другие ехидно советуют площадке организовать возврат заказов за 59 рублей.
Также среди вариантов решения проблемы селлеры предлагают, чтобы сортировочные центры подписывали документы, что они не отдают заказы, которые в сводке готовы к отгрузке. Ряд продавцов утверждают, что их им просто не выдают, предлагая приехать через неделю.
Ранее Яндекс.Маркет планировал делать возвраты московским продавцам только через Софьино, но потом отказался от намерений.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.
В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.
Отвратительное отношение к селлерам.
Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.
ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть