подписка
Подписаться
11/08/2021

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста

1
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста

Яндекс.Маркет с 21 сентября запускает утилизацию невыкупленных заказов, которые  находятся на складе больше 60 дней. Как говорится в сообщении компании, через 30 дней после возвращения таких заказов в сортировочные центры продавцы будут получать напоминание о необходимости вывезти их. Те товары, которые селлеры не заберут еще через 30 дней, отправятся  на утилизацию.

21 августа будет опубликован договор с описанием порядка утилизации. Посчитать сколько времени хранятся товары можно на странице "Невыкупленные заказы". Для этого нужно сформировать отчет "Готовы к передаче".

отчет

Утилизация поможет освободить место под новые  товары, которые пользователи покупают на Яндекс.Маркете. Продавцы могут уже сейчас вывозить невыкупленные заказы из Царицыно круглосуточно. В Москве проходит эксперимент по выдаче заказов в пунктах приема.

Продавцы в комментариях к сообщению пишут, что некоторых из заказов, которые Яндекс.Маркет планирует утилизировать, не существуют физически. "Что мертво умереть не может. Как утилизировать то чего у вас нет", – написал один их них. Другие ехидно советуют площадке организовать возврат заказов за 59 рублей.

закзак1

Также среди вариантов решения проблемы селлеры предлагают, чтобы сортировочные центры подписывали документы, что они не отдают заказы, которые в сводке готовы к отгрузке. Ряд продавцов утверждают, что их им просто не выдают, предлагая приехать через неделю.

Ранее Яндекс.Маркет планировал делать возвраты московским продавцам только через Софьино, но потом отказался от намерений.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Сергей Плешаков
Владелец бизнеса и генеральный директор, ООО "М Групп"
19/08/2021
В какой из сетей продавцы комментируют это все ?
Читайте также
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
29/12/2021
Видеосъемка для сборки заказов Озон 10
Перейти к исходному сообщению
В Озон все очень плохо (я про КГТ)Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.В ТП просят фото/видео фикса Еще...
В Озон все очень плохо (я про КГТ)

Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.

В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.

Отвратительное отношение к селлерам.

Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.

ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P.  Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
Не заметно, что Озон с августа упал в заказах Свернуть
В Озон все очень плохо (я про КГТ)Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.В ТП просят фот Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Татьяна Ё.
Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)
12/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение 11
Перейти к исходному сообщению
Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не до Еще...
Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Цитата:

...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН


Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть
Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложени Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/08/2021
Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз... Подробнее
11/08/2021
"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
Ритейлер планирует расширять онлайн-каналы продаж: идет поиск новых сотрудников, возможностей в работе с маркетплейсами и службами доставки. Впрочем, ранее начатым проектам в этой сфере тоже явно нужна перезагрузка... Подробнее
11/08/2021
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей 3
Селлер в карточке товара ошибочно указал размеры сумки в миллиметрах и потерял кучу денег. Что говорят о ситуации его бывалые коллеги? Кое-кто утверждает, что так же "попал" на 420 тысяч, но ему все вернули... Подробнее