Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Турбо-страницы "Директа" увеличат конверсию

Турбо-страницы "Директа" увеличат конверсию

Теги:    Яндекс.Директ

"Яндекс" выкатил бета-версию турбо-страниц "Директа" для увеличения мобильной конверсии. Как известно, если сайт со смартфона загружается медленно, пользователь нередко прерывает загрузку и переходит к следующему  предложению. По оценке компании, это снижает трафик примерно на 30%. Чтобы избежать потерь, необходимо ускорить загрузку.

Этому и должны послужить турбо-страницы "Директа" – дополнительный мобильный лендинг, который можно добавить к основной странице как более быстрый вариант. При клике на рекламу система определит, с какого устройства пришел запрос. Если запрос сделан с мобильного, то пользователя перенаправят на турбо-страницу. В другом случае ему предложат основной сайт. Турбо-страницы должны облегчить жизнь еще и тем, чей сайт не адаптирован для мобильных устройств или некорректно отображается.

Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа. На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают, к примеру, клининговые услуги.

Компания Qlean одной из первых протестировала турбо-страницы и оставила положительный отзыв. По данным статистики, пользователи сделали 3067 кликов с переходом на турбо-страницу при 10% CR. Они оставили 319 заявок с СРО 355 рублей, при этом рентабельная СРО составляла до 850 рублей.

turbo

Нынешние шаблоны подходят в целом для товаров с долгим циклом продаж (например, для недвижимости и авто) и услуг, в том числе финансовых и юридических. В "Яндексе" обещают, что в дальнейшем турбо-страницы будут усовершенствованы. Разработают лендинг с  возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

Пользователи создают турбо-страницы сами, используя предоставляемый "Директом" шаблон. Там есть опции смены изображений, цвета и текстов. Результаты можно сохранить в библиотеке конструктора, чтобы использовать повторно. Также доступны работы с группами объявлений, когда одно изменение вносится сразу в несколько объявлений.

Для турбо-страниц создается отдельный счетчик в "Метрике". Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно будет посмотреть в "Мастере отчетов", задав в фильтре "тип устройства" — "мобильные", а для более детального ее изучения перейти в "Метрику". Там можно будет оценить эффективность турбо-страниц, проверить, к примеру, количество отказов. Поскольку турбо-страницы сейчас находятся в бета-тестировании, подключить их можно только по индивидуальному заявлению.

Директ за короткое время предложил пользователям несколько новшеств.  Так, была дана скидка за объявления с изображениями, добавлены расширенные описания к быстрым ссылкам. Кроме того, сервис запустил дополнительный  способ показа для смарт-баннеров в некоторых популярных категориях товаров. Теперь каждый товар может показываться с отдельным баннером.

Теги:    Яндекс.Директ


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
black friday1
Черная пятница: кейс "Фотосклада"

Почему крупнейший магазин фототехники отказался сотрудничать со сторонними площадками
фейспалм
Белый пиар в "Черную пятницу"

Как грамотно отработать негатив в соцсетях во время крупных распродаж

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены