подписка
Подписаться
23/10/2017

"Директ" добавил описания к быстроссылкам

"Директ" добавил описания к быстроссылкам

"Яндекс" начал показывать описания к быстрым ссылкам в блоке спецразмещения.

Как сообщается в официальном блоге сервиса, недавно завершился эксперимент по добавлению расширенного описания для быстрых ссылок. Тестовые объявления выглядели примерно так:

orig

Подведя итоги тестирования, поисковик принял решения распространить новый алгоритм на выдачу по всем типам пользовательских запросов (в тестовом режиме функция работала только с навигационными).

Чтобы к быстроссылкам были добавлены описания, нужно будет на этапе их создания заполнить все четыре соответствующих поля. В "Яндексе" уточняют, что таким образом достигается наилучший эффект в части кликов и их стоимости.

Добавлять описания можно через интерфейс "Директа", по API или через xls-файлы. Нововведение будет работать пока что лишь в России.

Что теперь изменится

В "Яндексе" отмечают, что появление нового функционала принципиально ничего не изменит: логика аукциона останется той же, количество мест в спецразмещении не увеличится. Разница лишь в том, что расширенная версия объявления будет демонстрироваться на первой позиции. Чтобы попасть туда, нужно будет создавать объявления лучшего качества, а также побеждать в аукционе.

Можно ли ставить крест на "органике"?

"Яндекс" в очередной раз уточнил, что увеличения объема рекламы в выдаче не нацелено на вытеснение органических результатов поиска. Поисковик уточняет, что и реклама, и органическая выдача – это ответы на пользовательские запросы. Если реклама "отрабатывает" запросы лучше органики, то больше становится ее. Если же органика лучше рекламы, то спецразмещения может и не быть вовсе.

В "Яндексе" обещают и дальше экспериментировать с рекламой и органической выдачей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/10/2017
AdWords станет чуть удобнее для мобильного пользователя
В предпросмотре объявлений не будет сайдбара и увеличатся картинки... Подробнее
19/10/2017
Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"
Сервис от "Яндекса" объявил о старте автотаргетинга - инструмента, который упрощает работу с семантикой и позволяет продвигаться в поиске, не используя ключевых слов... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3

В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров
 Андрей Гусаров
учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"


ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву?
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг