"Директ" добавил описания к быстроссылкам
"Яндекс" начал показывать описания к быстрым ссылкам в блоке спецразмещения.
Как сообщается в официальном блоге сервиса, недавно завершился эксперимент по добавлению расширенного описания для быстрых ссылок. Тестовые объявления выглядели примерно так:
Подведя итоги тестирования, поисковик принял решения распространить новый алгоритм на выдачу по всем типам пользовательских запросов (в тестовом режиме функция работала только с навигационными).
Чтобы к быстроссылкам были добавлены описания, нужно будет на этапе их создания заполнить все четыре соответствующих поля. В "Яндексе" уточняют, что таким образом достигается наилучший эффект в части кликов и их стоимости.
Добавлять описания можно через интерфейс "Директа", по API или через xls-файлы. Нововведение будет работать пока что лишь в России.
Что теперь изменится
В "Яндексе" отмечают, что появление нового функционала принципиально ничего не изменит: логика аукциона останется той же, количество мест в спецразмещении не увеличится. Разница лишь в том, что расширенная версия объявления будет демонстрироваться на первой позиции. Чтобы попасть туда, нужно будет создавать объявления лучшего качества, а также побеждать в аукционе.
Можно ли ставить крест на "органике"?
"Яндекс" в очередной раз уточнил, что увеличения объема рекламы в выдаче не нацелено на вытеснение органических результатов поиска. Поисковик уточняет, что и реклама, и органическая выдача – это ответы на пользовательские запросы. Если реклама "отрабатывает" запросы лучше органики, то больше становится ее. Если же органика лучше рекламы, то спецразмещения может и не быть вовсе.
В "Яндексе" обещают и дальше экспериментировать с рекламой и органической выдачей.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |