25/10/2017
AdWords станет чуть удобнее для мобильного пользователя
AdWords тестирует новый вариант инструмента предпросмотра объявлений. В новой версии из интерфейса исчез сайдбар, и это не единственное изменение, сообщает seroundtable.com. Сами изображения в предпросмотре увеличились в размерах.
Вот как выглядит новая (тестовая) версия предпросмотра:
А вот так выглядит старая (текущая):
Как видно из скриншотов, функционал, который раньше находился в колонке слева, теперь расположен вверху страницы. Скорее всего, это сделано для удобства пользователей мобильных устройств.
Прокомментировать
Читайте также
31/10/2017
У продвижения в автотематике есть множество своих нюансов. Почему сайты производителей все время проигрывают дилерам и какие ошибки допускают практически все?
... Подробнее
... Подробнее
23/10/2017
Расширенная версия объявления будет демонстрироваться на первой позиции...
Подробнее
19/10/2017
Сервис от "Яндекса" объявил о старте автотаргетинга - инструмента, который упрощает работу с семантикой и позволяет продвигаться в поиске, не используя ключевых слов...
Подробнее
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение
3
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва"
1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.