Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"

Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"

"Директ" объявил о старте автотаргетинга, инструмента который упростит и ускорит запуск рекламных кампаний.

Как говорится в блоге сервиса, новый инструмент упрощает работу с семантикой и позволяет продвигаться в поиске, не используя ключевых слов. Работает эта функция следующим образом: система анализирует содержимое посадочных страниц продвигаемого ресурса, текст рекламных объявлений, а затем показывает объявление пользователям в тот момент, когда они вводят подходящий запрос. Выглядит это так:

 

orig

Автотаргетинг работает одновременно с показами по ключевым фразам. По ходу его работы рекламодатели смогут постепенно добавлять и необходимые ключевые фразы с отдельными ставками, базируясь на информации из отчета "Поисковые запросы".

Чтобы поучаствовать в бета-тесте, необходимо создать группу объявлений (или открыть существующую) и включить для нее автотаргетинг (сделать это можно под окошком списка ключевых слов), далее следует указать максимальную цену за клик. На этом все. Кампанию можно отправлять на модерацию.

В "Яндексе" предупреждают, что показы начнутся не сразу. Дело в том, что функция работает в режиме тестирования, а потому системе может потребоваться до двух дней, которые уйдут на индексацию всего контента рекламодателя.

В "Директе" также объяснили, для чего нужно продвижение без фраз:

Это экономит время. Не нужно работать с парсингом и отбором ключевых слов для рекламной кампании. Объявления же будут демонстрироваться в ответ на реальный тематический запрос пользователя.

Инструмент для сбора первичной статистики. Инструмент помогает быстро запустить кампанию, а затем спокойно разбираться с собранными статистическими данными, фразами и ставками. Впоследствии всю эту информацию можно использовать в более тонких настройках кампаний.

Автотаргетинг не привязывается к конкретным фразам. Следовательно, его ответы могут быть релевантнее нестандартным пользовательским запросам, охватывая "неучтенные" фразы.

Для автотаргетинга "Директ" прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте. Таким образом, сервис пытается сделать размещение результативнее.

"Яндекс" также просит пользователей новой функции активно делиться результатами теста – это должно помочь улучшить точность работы сервиса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
rsya_zastavka_2
"Директ" добавил описания к быстроссылкам

Расширенная версия объявления будет демонстрироваться на первой позиции
общественное обсуждение
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce

Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 2

Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены