подписка
Подписаться
19/10/2017

Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"

"Директ" объявил о старте автотаргетинга, инструмента который упростит и ускорит запуск рекламных кампаний.

Как говорится в блоге сервиса, новый инструмент упрощает работу с семантикой и позволяет продвигаться в поиске, не используя ключевых слов. Работает эта функция следующим образом: система анализирует содержимое посадочных страниц продвигаемого ресурса, текст рекламных объявлений, а затем показывает объявление пользователям в тот момент, когда они вводят подходящий запрос. Выглядит это так:

 

orig

Автотаргетинг работает одновременно с показами по ключевым фразам. По ходу его работы рекламодатели смогут постепенно добавлять и необходимые ключевые фразы с отдельными ставками, базируясь на информации из отчета "Поисковые запросы".

Чтобы поучаствовать в бета-тесте, необходимо создать группу объявлений (или открыть существующую) и включить для нее автотаргетинг (сделать это можно под окошком списка ключевых слов), далее следует указать максимальную цену за клик. На этом все. Кампанию можно отправлять на модерацию.

В "Яндексе" предупреждают, что показы начнутся не сразу. Дело в том, что функция работает в режиме тестирования, а потому системе может потребоваться до двух дней, которые уйдут на индексацию всего контента рекламодателя.

В "Директе" также объяснили, для чего нужно продвижение без фраз:

Это экономит время. Не нужно работать с парсингом и отбором ключевых слов для рекламной кампании. Объявления же будут демонстрироваться в ответ на реальный тематический запрос пользователя.

Инструмент для сбора первичной статистики. Инструмент помогает быстро запустить кампанию, а затем спокойно разбираться с собранными статистическими данными, фразами и ставками. Впоследствии всю эту информацию можно использовать в более тонких настройках кампаний.

Автотаргетинг не привязывается к конкретным фразам. Следовательно, его ответы могут быть релевантнее нестандартным пользовательским запросам, охватывая "неучтенные" фразы.

Для автотаргетинга "Директ" прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте. Таким образом, сервис пытается сделать размещение результативнее.

"Яндекс" также просит пользователей новой функции активно делиться результатами теста – это должно помочь улучшить точность работы сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2017
"Директ" улучшил автотаргетинг
Теперь его можно включать сразу для нескольких групп объявлений... Подробнее
23/10/2017
"Директ" добавил описания к быстроссылкам
Расширенная версия объявления будет демонстрироваться на первой позиции... Подробнее
18/10/2017
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет... Подробнее
18/10/2017
"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Следите в онлайне за всеми новостями с крупнейшей в России конференции по ecommerce!... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг