Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"
"Директ" объявил о старте автотаргетинга, инструмента который упростит и ускорит запуск рекламных кампаний.
Как говорится в блоге сервиса, новый инструмент упрощает работу с семантикой и позволяет продвигаться в поиске, не используя ключевых слов. Работает эта функция следующим образом: система анализирует содержимое посадочных страниц продвигаемого ресурса, текст рекламных объявлений, а затем показывает объявление пользователям в тот момент, когда они вводят подходящий запрос. Выглядит это так:
Автотаргетинг работает одновременно с показами по ключевым фразам. По ходу его работы рекламодатели смогут постепенно добавлять и необходимые ключевые фразы с отдельными ставками, базируясь на информации из отчета "Поисковые запросы".
Чтобы поучаствовать в бета-тесте, необходимо создать группу объявлений (или открыть существующую) и включить для нее автотаргетинг (сделать это можно под окошком списка ключевых слов), далее следует указать максимальную цену за клик. На этом все. Кампанию можно отправлять на модерацию.
В "Яндексе" предупреждают, что показы начнутся не сразу. Дело в том, что функция работает в режиме тестирования, а потому системе может потребоваться до двух дней, которые уйдут на индексацию всего контента рекламодателя.
В "Директе" также объяснили, для чего нужно продвижение без фраз:
Это экономит время. Не нужно работать с парсингом и отбором ключевых слов для рекламной кампании. Объявления же будут демонстрироваться в ответ на реальный тематический запрос пользователя.
Инструмент для сбора первичной статистики. Инструмент помогает быстро запустить кампанию, а затем спокойно разбираться с собранными статистическими данными, фразами и ставками. Впоследствии всю эту информацию можно использовать в более тонких настройках кампаний.
Автотаргетинг не привязывается к конкретным фразам. Следовательно, его ответы могут быть релевантнее нестандартным пользовательским запросам, охватывая "неучтенные" фразы.
Для автотаргетинга "Директ" прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте. Таким образом, сервис пытается сделать размещение результативнее.
"Яндекс" также просит пользователей новой функции активно делиться результатами теста – это должно помочь улучшить точность работы сервиса.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |