подписка
Подписаться
09/10/2017

"Яндекс. Директ" запустил дополнительный  способ показа для смарт-баннеров в некоторых популярных категориях товаров. Среди них – авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы. Для каждого товара "Директ" будет генерировать отдельное объявление, рекламодателю не понадобится ничего настраивать. Выглядеть это будет так.

ecivoci

Обычный смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Баннер становится заметнее, но при этом ему сложнее выиграть аукцион: приходится быть эффективнее и кликабельнее нескольких отдельных объявлений.

Теперь в аукционе будут участвовать не только смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения из них. И теперь в случаях, когда рекламодатель не может выиграть торги за весь рекламный блок, у него будет шанс показать в этом блоке хотя бы один товар, наиболее интересный пользователю. В итоге суммарное количество показов целевой аудитории может вырасти.

В "Яндексе" прогнозируют рост целевого трафика и конверсий для тех, кто воспользуется новым форматом. По первым подсчетам, нововведение даёт в два раза больше целевых кликов без потери в конверсионности.

Напомним, что "Директ" объявил о начале тестирования смарт-баннеров в январе 2016 года. С тех пор компания расширяла возможности и совершенствовала этот формат рекламы, например, разрешив использовать фиды из сходных по тематике ресурсов.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2021
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара... Подробнее
28/03/2018
"Яндекс" выкатил смарт-баннеры: подробности
Новый формат теперь доступен всем рекламодателям в веб-интерфейсе "Директа"... Подробнее
11/10/2017
"Яндекс" отследит знание бренда у целевой аудитории
Компания запустила тестирование сервиса оценки эффективности видеорекламы. Он поможет онлайн-продавцам узнать, какие торговые марки покупатели знают в сегменте ... Подробнее
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
06/10/2017
AdWords разрешил превышать дневной бюджет
Дневной бюджет кампании в Google AdWords теперь может быть превышен в два раза... Подробнее