"Директ" создаст отдельные баннеры для каждого товара
"Яндекс. Директ" запустил дополнительный способ показа для смарт-баннеров в некоторых популярных категориях товаров. Среди них – авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы. Для каждого товара "Директ" будет генерировать отдельное объявление, рекламодателю не понадобится ничего настраивать. Выглядеть это будет так.
Обычный смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Баннер становится заметнее, но при этом ему сложнее выиграть аукцион: приходится быть эффективнее и кликабельнее нескольких отдельных объявлений.
Теперь в аукционе будут участвовать не только смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения из них. И теперь в случаях, когда рекламодатель не может выиграть торги за весь рекламный блок, у него будет шанс показать в этом блоке хотя бы один товар, наиболее интересный пользователю. В итоге суммарное количество показов целевой аудитории может вырасти.
В "Яндексе" прогнозируют рост целевого трафика и конверсий для тех, кто воспользуется новым форматом. По первым подсчетам, нововведение даёт в два раза больше целевых кликов без потери в конверсионности.
Напомним, что "Директ" объявил о начале тестирования смарт-баннеров в январе 2016 года. С тех пор компания расширяла возможности и совершенствовала этот формат рекламы, например, разрешив использовать фиды из сходных по тематике ресурсов.