Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" создаст отдельные баннеры для каждого товара

"Директ" создаст отдельные баннеры для каждого товара

Теги:    Яндекс.Директ

"Яндекс. Директ" запустил дополнительный  способ показа для смарт-баннеров в некоторых популярных категориях товаров. Среди них – авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы. Для каждого товара "Директ" будет генерировать отдельное объявление, рекламодателю не понадобится ничего настраивать. Выглядеть это будет так.

ecivoci

Обычный смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Баннер становится заметнее, но при этом ему сложнее выиграть аукцион: приходится быть эффективнее и кликабельнее нескольких отдельных объявлений.

Теперь в аукционе будут участвовать не только смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения из них. И теперь в случаях, когда рекламодатель не может выиграть торги за весь рекламный блок, у него будет шанс показать в этом блоке хотя бы один товар, наиболее интересный пользователю. В итоге суммарное количество показов целевой аудитории может вырасти.

В "Яндексе" прогнозируют рост целевого трафика и конверсий для тех, кто воспользуется новым форматом. По первым подсчетам, нововведение даёт в два раза больше целевых кликов без потери в конверсионности.

Напомним, что "Директ" объявил о начале тестирования смарт-баннеров в январе 2016 года. С тех пор компания расширяла возможности и совершенствовала этот формат рекламы, например, разрешив использовать фиды из сходных по тематике ресурсов.

Теги:    Яндекс.Директ


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
CPA сети
CPA-сети, полезные и не очень

О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками
googleadwords
AdWords разрешил превышать дневной бюджет

Дневной бюджет кампании в Google AdWords теперь может быть превышен в два раза

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены