Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" расширил возможности "продающих" смарт-баннеров

"Директ" расширил возможности "продающих" смарт-баннеров

Онлайн-продавцы в сегментах "отели", "авто", "недвижимость" и "авиабилеты" получили от "Директа" новые возможности для рекламы. Отныне для смарт-баннеров и динамических объявлений наряду с обычным фидом "Маркета" можно использовать и другие фиды, учитывающие специфику упомянутых выше сегментов бизнеса. Например, если рекламодатель уже размещается на "Авто.ру", "Яндекс. Недвижимости" или даже AdWords, то готовые фиды оттуда можно будет использовать и в "Директе".

Для чего нужны смарт-баннеры

Теперь важная "продающая" информация из фида загружается сразу в баннеры. Например, если мы говорим об отеле, то это может быть информация о его звездности, месте нахождения и оценках. Если речь о продаже квартир, то подгрузиться могут данные об удаленности от метро или цене.

"Яндекс" обращает внимание на <description> в фидах "Недвижимость", "Автомобили" и Facilities для сегмента "Отели". В них можно указать несколько фраз, которые описывают преимущества предложения. Таковыми могут быть, например, включенный завтрак или парковка. Перечисленное в поле Facilities может быть отображено на смарт-баннере. Информация из <description> появится в динамических объявлениях.

 

orig

У каждого из упомянутых типов бизнеса появятся свои тематические шаблоны смарт-баннеров. Для продвижения автомобилей, например, это может быть множество небольших баннеров в одном:

 

orig (1)

Новый интерфейс

Обновился и интерфейс кабинета для работы со смарт-баннерами. Новые креативные объявления можно будет создавать на основе готовых макетов. Все изменения сразу же будут продемонстрированы здесь же, в превью. Все подготовленные объявления будут группироваться по времени создания, а потом в эти группы можно будет массово вносить изменения. Например, если потребуется поменять логотип.

orig2

Как запустить тематические смарт-баннеры

Если у рекламодателя есть хотя бы одна рекламная кампания со смарт-баннерами, то можно просто загрузить в нее тематический фид. Для этого нужно будет выбрать свой тип бизнеса из выпадающего меню.

orig3

Если смарт-баннеров пока нет, то придется создать новую кампанию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
google style ideas
Google Image Search порекомендует туфли к платью

Google покажет в мобильном поиске картинок модные образы с теми товарами, которые ищет потребитель
Performance-promo
У кого заказать performance marketing

RUWARD опубликовал результаты второго ежегодного Единого рейтинга performance marketing агентств России

Выбор подрядчика по SEO 15

Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены