"Директ" расширил возможности "продающих" смарт-баннеров
Онлайн-продавцы в сегментах "отели", "авто", "недвижимость" и "авиабилеты" получили от "Директа" новые возможности для рекламы. Отныне для смарт-баннеров и динамических объявлений наряду с обычным фидом "Маркета" можно использовать и другие фиды, учитывающие специфику упомянутых выше сегментов бизнеса. Например, если рекламодатель уже размещается на "Авто.ру", "Яндекс. Недвижимости" или даже AdWords, то готовые фиды оттуда можно будет использовать и в "Директе".
Для чего нужны смарт-баннеры
Теперь важная "продающая" информация из фида загружается сразу в баннеры. Например, если мы говорим об отеле, то это может быть информация о его звездности, месте нахождения и оценках. Если речь о продаже квартир, то подгрузиться могут данные об удаленности от метро или цене.
"Яндекс" обращает внимание на <description> в фидах "Недвижимость", "Автомобили" и Facilities для сегмента "Отели". В них можно указать несколько фраз, которые описывают преимущества предложения. Таковыми могут быть, например, включенный завтрак или парковка. Перечисленное в поле Facilities может быть отображено на смарт-баннере. Информация из <description> появится в динамических объявлениях.
У каждого из упомянутых типов бизнеса появятся свои тематические шаблоны смарт-баннеров. Для продвижения автомобилей, например, это может быть множество небольших баннеров в одном:
Новый интерфейс
Обновился и интерфейс кабинета для работы со смарт-баннерами. Новые креативные объявления можно будет создавать на основе готовых макетов. Все изменения сразу же будут продемонстрированы здесь же, в превью. Все подготовленные объявления будут группироваться по времени создания, а потом в эти группы можно будет массово вносить изменения. Например, если потребуется поменять логотип.
Как запустить тематические смарт-баннеры
Если у рекламодателя есть хотя бы одна рекламная кампания со смарт-баннерами, то можно просто загрузить в нее тематический фид. Для этого нужно будет выбрать свой тип бизнеса из выпадающего меню.
Если смарт-баннеров пока нет, то придется создать новую кампанию.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть