подписка
Подписаться
14/04/2017

"Директ" расширил возможности "продающих" смарт-баннеров

"Директ" расширил возможности "продающих" смарт-баннеров

Онлайн-продавцы в сегментах "отели", "авто", "недвижимость" и "авиабилеты" получили от "Директа" новые возможности для рекламы. Отныне для смарт-баннеров и динамических объявлений наряду с обычным фидом "Маркета" можно использовать и другие фиды, учитывающие специфику упомянутых выше сегментов бизнеса. Например, если рекламодатель уже размещается на "Авто.ру", "Яндекс. Недвижимости" или даже AdWords, то готовые фиды оттуда можно будет использовать и в "Директе".

Для чего нужны смарт-баннеры

Теперь важная "продающая" информация из фида загружается сразу в баннеры. Например, если мы говорим об отеле, то это может быть информация о его звездности, месте нахождения и оценках. Если речь о продаже квартир, то подгрузиться могут данные об удаленности от метро или цене.

"Яндекс" обращает внимание на <description> в фидах "Недвижимость", "Автомобили" и Facilities для сегмента "Отели". В них можно указать несколько фраз, которые описывают преимущества предложения. Таковыми могут быть, например, включенный завтрак или парковка. Перечисленное в поле Facilities может быть отображено на смарт-баннере. Информация из <description> появится в динамических объявлениях.

 

orig

У каждого из упомянутых типов бизнеса появятся свои тематические шаблоны смарт-баннеров. Для продвижения автомобилей, например, это может быть множество небольших баннеров в одном:

 

orig (1)

Новый интерфейс

Обновился и интерфейс кабинета для работы со смарт-баннерами. Новые креативные объявления можно будет создавать на основе готовых макетов. Все изменения сразу же будут продемонстрированы здесь же, в превью. Все подготовленные объявления будут группироваться по времени создания, а потом в эти группы можно будет массово вносить изменения. Например, если потребуется поменять логотип.

orig2

Как запустить тематические смарт-баннеры

Если у рекламодателя есть хотя бы одна рекламная кампания со смарт-баннерами, то можно просто загрузить в нее тематический фид. Для этого нужно будет выбрать свой тип бизнеса из выпадающего меню.

orig3

Если смарт-баннеров пока нет, то придется создать новую кампанию.

Прокомментировать
Читайте также
17/04/2017
Google Image Search порекомендует туфли к платью
Google покажет в мобильном поиске картинок модные образы с теми товарами, которые ищет потребитель... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/04/2017
У кого заказать performance marketing
RUWARD опубликовал результаты второго ежегодного Единого рейтинга performance marketing агентств России... Подробнее
12/04/2017
Предложите мобильному покупателю похожий товар
Google начал показывать похожие товары при поиске по картинкам на мобильных устройствах. Что нужно сделать, чтобы там появилось и ваше предложение?... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kaavain
13/03/2017
Реклама магазина на картах 2GIS 5
anstrem:

чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили


Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть
anstrem:чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг