подписка
Подписаться
13/04/2017

Проект RUWARD опубликовал результаты второго ежегодного Единого рейтинга performance marketing агентств России.

Составители рекомендуют использовать данный рейтинг как инструмент выбора агентства (или первичного пула участников тендера) для решения задач клиента, требующих высокой компетенции в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Возглавляет рейтинг iProspect/Isobar Russia. По сравнению в прошлым годом компания поднялась в рейтинге на 15 позиций. Агентство специализируется на  SEO-оптимизации, контекстной рекламе, mobile и комплексных digital-услугах, осуществляя реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов. В числе последних Adidas Group, MasterCard, Microsoft, Danone и многие другие.

Второй место за собой сохранило агентство iConGroup. На третьем месте Artics Internet Solutions, которое поднялось на четыре позиции.

Так выглядит сам рейтинг:

рейтингперфоменс

рейтингперфоменс2

рейтингперфоменс3

Методика составления рейтинга учитывает положение агентств на рынке по следующим аспектам/сегментам: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-аналитика, медиа-закупки и programmatic-закупки.

Ранее мы сообщали, что RUWARD при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) объявил результаты четвертого ежегодного Рейтинга разработчиков мобильных приложений.

Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года. Он публикует аналитические и рейтинговые продукты для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаниям – игрокам агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2017
Число сайтов с онлайн-оплатой выросло на треть
За год количество площадок, принимающих интернет-платежи, увеличилось на 32% до 116 тысяч. Самым популярным агрегатором остается "Яндекс.Касса".... Подробнее
13/04/2017
Список лекарств в онлайне просят расширить
АКИТ обратилась в Минздрав с предложением допустить интернет-торговлю лекарствами с содержанием этилового спирта свыше 30%... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/01/2015
В Рунете сменились лидеры контекстной рекламы
Опубликованы промежуточные результаты рейтинга агентств контекстной рекламы... Подробнее
18/02/2014
Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы
Первое место в рейтинге заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText и ArrowMedia... Подробнее