AdWords разрешил превышать дневной бюджет
Теперь дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен в два раза. Изменения вступили в действие с 4 октября. Благодаря им рекламодатели могут достичь поставленных целей (например, получить желаемое количество кликов или конверсий).
При этом затраты не могут превышать максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).
Когда объявления получают много качественного трафика, расходы могут превысить дневной бюджет максимум вдвое. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада.
Google AdWords также удалил ссылку "Активность кампании" на странице "Транзакции". Информация о накопленных расходах и расходах к оплате была перенесена в раздел отчётов. Там же теперь представлены и сведения о перерасходе бюджета.
Ранее Google запустил сервис "Телепорт", позволяющий перемещать рекламные кампании из "Директа" в AdWords. При "телепортации" сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова, минус-слова и прочее.
Ранее мы уже сообщали о том, что AdWords обновил дизайн и начал "выкатывать" его обновленную версию. Произошло это еще в прошлом году.
... Подробнее
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть