подписка
Подписаться
06/10/2017

AdWords разрешил превышать дневной бюджет

AdWords разрешил превышать дневной бюджет

Теперь дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен в два раза. Изменения вступили в действие с 4 октября. Благодаря им рекламодатели могут достичь поставленных целей (например, получить желаемое количество кликов или конверсий).

При этом затраты не могут превышать максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).

Когда объявления получают много качественного трафика, расходы могут превысить дневной бюджет максимум вдвое. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада.

Google AdWords также удалил ссылку "Активность кампании" на странице "Транзакции". Информация о накопленных расходах и расходах к оплате была перенесена в раздел отчётов. Там же теперь представлены и сведения о перерасходе бюджета.

Ранее Google запустил сервис "Телепорт", позволяющий перемещать рекламные кампании из "Директа" в AdWords.  При "телепортации" сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова, минус-слова и прочее.

Ранее мы уже сообщали о том, что AdWords обновил дизайн и начал "выкатывать" его обновленную версию. Произошло это еще в прошлом году.

Прокомментировать
Читайте также
09/10/2017
"Директ" создаст отдельные баннеры для каждого товара
Дополнительный способ показа для смарт-баннеров будет работать в категориях авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы.
... Подробнее
05/10/2017
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны
То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному ритейлеру половину оборота.... Подробнее
05/10/2017
"Одноклассники" выпустили "Большую рыбу"
Соцсеть запустила рекламные рекомендации на базе своего публичного контента. Инструмент получил название BigFish... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Пони Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы