Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords разрешил превышать дневной бюджет

AdWords разрешил превышать дневной бюджет

Теперь дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен в два раза. Изменения вступили в действие с 4 октября. Благодаря им рекламодатели могут достичь поставленных целей (например, получить желаемое количество кликов или конверсий).

При этом затраты не могут превышать максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).

Когда объявления получают много качественного трафика, расходы могут превысить дневной бюджет максимум вдвое. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада.

Google AdWords также удалил ссылку "Активность кампании" на странице "Транзакции". Информация о накопленных расходах и расходах к оплате была перенесена в раздел отчётов. Там же теперь представлены и сведения о перерасходе бюджета.

Ранее Google запустил сервис "Телепорт", позволяющий перемещать рекламные кампании из "Директа" в AdWords.  При "телепортации" сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова, минус-слова и прочее.

Ранее мы уже сообщали о том, что AdWords обновил дизайн и начал "выкатывать" его обновленную версию. Произошло это еще в прошлом году.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
direct
"Директ" создаст отдельные баннеры для каждого товара

Дополнительный способ показа для смарт-баннеров будет работать в категориях авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы.
Климмек лого
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны

То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному…

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены