подписка
Подписаться
11/10/2017

"Яндекс" отследит знание бренда у целевой аудитории

"Яндекс" отследит знание бренда у целевой аудитории

"Яндекс" предоставит возможность отследить, как изменилось знание бренда у целевой аудитории. Как сообщает vc.ru, компания тестирует новый инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.

Brand Lift работает по методологии брендинговых исследований. Система проводит несколько опросов среди аудитории бренда. Первое исследование проводится до старта кампании – вместо рекламного блока на площадках видеосети "Яндекса" целевой аудитории бренда показывают опрос. Второй опрос проводится уже среди тех, кто видел рекламу.test

Пользователей спрашивают, какие торговые марки они знают в сегменте и рекламу каких брендов запомнили. Затем результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Сервис доступен для рекламодателей, которые размещаются в видеосети "Яндекса" на сумму от 1 млн рублей. Стоимость исследований составляет несколько тысяч рублей.

"Яндекс" начал показывать видеорекламу с 2016 года. Общий объем российского рынка видеорекламы, по оценке IAB Russia, по итогам 2015 года составил порядка 5,6–5,8 млрд рублей. Это примерно 32% от всего отечественного рекламного рынка и 6% от мирового рынка интернет-рекламы.

Ранее мы сообщали, какая видеореклама раздражает сильнее всего.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/10/2017
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю!... Подробнее
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать.
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Пони Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы