Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" отследит знание бренда у целевой аудитории

"Яндекс" отследит знание бренда у целевой аудитории

"Яндекс" предоставит возможность отследить, как изменилось знание бренда у целевой аудитории. Как сообщает vc.ru, компания тестирует новый инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.

Brand Lift работает по методологии брендинговых исследований. Система проводит несколько опросов среди аудитории бренда. Первое исследование проводится до старта кампании – вместо рекламного блока на площадках видеосети "Яндекса" целевой аудитории бренда показывают опрос. Второй опрос проводится уже среди тех, кто видел рекламу.test

Пользователей спрашивают, какие торговые марки они знают в сегменте и рекламу каких брендов запомнили. Затем результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Сервис доступен для рекламодателей, которые размещаются в видеосети "Яндекса" на сумму от 1 млн рублей. Стоимость исследований составляет несколько тысяч рублей.

"Яндекс" начал показывать видеорекламу с 2016 года. Общий объем российского рынка видеорекламы, по оценке IAB Russia, по итогам 2015 года составил порядка 5,6–5,8 млрд рублей. Это примерно 32% от всего отечественного рекламного рынка и 6% от мирового рынка интернет-рекламы.

Ранее мы сообщали, какая видеореклама раздражает сильнее всего.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
et
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт

Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю!
CPA сети
CPA-сети, полезные и не очень

О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены