Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин"
1Ритейлер уже давно анонсировал, что разрешает продавцам создавать на площадке свои, условно обособленные магазины, где будут доступны все их бренды и товары. Новый функционал называется "Мой магазин". И не все там доступно бесплатно, кое за какие опции взимаются ощутимые суммы.
Как сообщил в своем Telegram-канале "Пакет брать будете?" CEO компании UPMARKET Олег Неворотов, в бесплатный функционал входит лишь уникальное название магазина, логотип и обложка. Если селлер решил добавить баннеры и подборки товаров, то придется заплатить от 20 до 50 тысяч рублей в месяц.
"В любом случае это шаг вперед от старых брендзон. Но остается вопрос, почему такая мелочь, которая поможет "причесать" товарную выдачу и помочь покупателю, на "Озоне" бесплатно, а на Wildberries за деньги?", – написал Неворотов.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
- Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
- Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
- Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
- В работе Wildberries – масштабный сбой
UPMARKET — платформа по управлению продажами на маркетплейсе. В 2021 году она стала технологическим партнёром Ozon и "Яндекс.Маркет" по привлечению и сопровождению новых клиентов на площадки.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!!