подписка
Подписаться
11/05/2022

Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин"

1
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин"

Ритейлер уже давно анонсировал, что разрешает продавцам создавать на площадке свои, условно обособленные магазины, где будут доступны все их бренды и товары. Новый функционал называется "Мой магазин". И не все там доступно бесплатно, кое за какие опции взимаются ощутимые суммы.

Как сообщил в своем Telegram-канале "Пакет брать будете?"  CEO компании UPMARKET Олег Неворотов, в бесплатный функционал входит  лишь уникальное название магазина, логотип и обложка. Если селлер решил добавить баннеры и подборки товаров, то придется заплатить от 20 до 50 тысяч рублей в месяц.

банерма

"В любом случае это шаг вперед от старых брендзон. Но остается вопрос, почему такая мелочь, которая поможет "причесать" товарную выдачу и помочь покупателю, на "Озоне" бесплатно, а на Wildberries за деньги?", – написал Неворотов.

Читайте также другие новости о Wildberries:

UPMARKET — платформа по управлению продажами на маркетплейсе. В 2021 году  она стала технологическим партнёром Ozon и "Яндекс.Маркет" по привлечению и сопровождению новых клиентов на площадки.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!!
Читайте также
11/05/2022
Сбежать из-под домашнего ареста, переодевшись курьером Delivery Club? Оказывается, бывает и так
Участница группы Pussy Riot Мария Алехина покинула Россию именно таким образом - и это показывает, насколько курьеры уже стали частью городского пейзажа и "слепым пятном" для его жителей... Подробнее
11/05/2022
Параллельный импорт вышел на Ozon
Маркетплейс разрешил торговать параллельным импортом в соответствии с перечнем утвержденным правительством России. Это должен быть настоящий брендовый товар, а не подделка. Площадка заверяет, что других ограничений пока нет... Подробнее
11/05/2022
"М.Видео-Эльдорадо" создала свою IT-компанию. Чем она займется и на что рассчитывает?
Новое юридическое лицо займётся разработками в области искусственного интеллекта и биометрии. И речь изначально, на стадии запуска продуктов, за которые оно отвечает, шла об обслуживании всего российского ритейла, а не только “М.Видео-Эльдорадо”... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2022
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами - обсуждение 3
Давно пора. Самый частый возврат был- клиент не забирал заказ из ПВЗ или постамата.
Форум Тенденции развития Российские тенденции