"СТС Медиа" и KupiVIP создали интернет-магазин
KupiVIP.ru, занимающий 11-е место в ТОП-20 российских онлайн-магазинов по версии Forbes, совместно с независимой медиакомпанией "СТС Медиа" запустил онлайн-магазин собственной марки женской одежды, о чём сообщается в пресс-релизе. В первый в России совместный проект медиакомпании и KupiVIP.ru – Sweet Me до 2017 года инвестируют $10 млн, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах медиакомпании.
KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и обеспечит поддержку продаж и доставку товаров. "СТС Медиа" отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.
Коллекция Sweet Me сезона весна-лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, адаптирующих мировые тренды к нуждам российских женщин. Линейка создана с учетом опыта работы стилистов "СТС Медиа" в телепроектах о преображении героинь. Таким образом, женщины смогут создавать модные образы для реальной жизни.
Президент и основатель холдинга KupiVIP.ru Оскар Хартманн считает, что за подобными проектами – будущее. "Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства", – сказал он.
Средний чек в онлайн-магазине прогнозируется на уровне 4-5 тыс. рублей. Ожидается, что женщины будут совершать покупки не реже, чем раз в месяц. Sweet Me планирует представлять модные коллекции каждый сезон.
Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева заявила, что решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам "СТС Медиа" по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга. "Используя возможности телеканала "Домашний", который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда", – добавила она.
В апреле KupiVip привел Oasis в Рунет. А в ноябре прошлого года KupiVIP выпустил собственное приложение для Android. Однако оплатить купленную через приложение вещь можно будет лишь наличными при доставке. Ранее KupiVIP объявил, что запускает собственную курьерскую службу.
Компания KupiVIP.ru основана в 2008 году. Холдинг включает в себя шопинг-клуб KupiVIP.ru, интернет-магазин ShopTime.ru, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services. Выручка КupiVIP за 2013 год составила $190 млн. Компания выставляет на продажу одежду, обувь и аксессуары из коллекций известных брендов со скидками в рамках краткосрочных акций.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть