KupiVIP открыл собственную курьерку
Холдинг KupiVIP.ru взялся за доставку по России заказов для сторонних интернет-магазинов. Воспользоваться курьеркой KupiVip смогут только интернет-магазины, которые ежедневно осуществляют от 50 и более отгрузок товара. При этом вес одной посылки не должен превышать 10 кг.
Доставка осуществляется в 80 крупнейших городов России и дальше к 1000 более мелким населённым пунктам-сателлитам. Своим преимуществом KupiVIP.ru считает "нетрадиционную схему оплаты логистических услуг".
KupiVIP.ru обещает не брать предоплату. Кроме того, магазин заплатит полную стоимость доставки только в том случае, если заказ действительно будет доставлен. Если же клиент передумает и откажется от своей покупки, доставка таких заказов будет стоить вдвое меньше.
"Получается, мы продаём интернет-магазинам не доставку, а помогаем продать их товар, – говорит руководитель исходящей логистики холдинга KupiVIP.ru Сергей Пустыльник. – Это действительно так, ведь мы доставляем посылку не до почтового отделения, а прямо до клиента без всякой предоплаты. Мы берём свои 100% только при выкупленном заказе и заинтересованы в продаже каждой доставляемой нами посылки".
Сколько именно составляют эти 100% – пока неизвестно. Единственное, что нам удалось узнать в KupiVIP, то, что условия с каждым партнёром обсуждаются индивидуально.
Онлайн-магазинам, решившим заключить договор с KupiVIP, предлагают отслеживание местонахождения заказа, ежедневную отправку рейсов из Москвы по всем направлениям, страхование груза, ответственное хранение посылок во всех филиалах на выгодных условиях, а также бесплатное хранение груза в городе назначения в течение 14 дней.
В свою очередь, клиентам интернет-магазинов предлагают доставку "от двери до двери", возможность получить посылку в удобном для них месте (дом, офис, квартира) в удобное время (курьер свяжется с клиентом, чтобы уточнить место и время получения заказа). У KupiVIP уже работают 23 пункта выдачи заказов в разных городах страны.
"Доставка для сторонних интернет-магазинов была запущена на уже имеющейся логистической платформе KupiVIP, которая создавалась почти 3 года. В процессе работы она была заточена под большой объём заказов, – поясняет Сергей Пустыльник. – Мы уже давно планировали расширять наши возможности. В курьерскую службу были объёмные финансовые вложения. Сейчас ориентируемся на тот сегмент дистанционный торговли, с которым уже работаем – преимущественно одежда, обувь, аксессуары. Но готовы работать со сторонними магазинами и из других сегментов".