Статдекларациям конец! Селлеры теперь Ozon могут не продавать свои товары в страны ЕАЭС
На этом маркетплейсе теперь можно ограничить продажи за границу для всех своих товаров без исключения. Ранее у многих селлеров на этой площадке случались трудности из-за обязательной подачи статформ российской таможне при продаже товаров в страны-члены ЕАЭС.
Достаточно острой проблема становилась, если продажи товаров в эти страны были совсем невелики или вообще единичны.
Раньше Ozon не разрешал селлерам ограничить продажи всех товаров. После обращения в поддержку можно было скрыть только товары, требующие лицензирования. Но сейчас ситуация изменилась.
В FAQ Ozon появился пункт, дающий возможность ограничить продажи за границу всех товаров селлера. Для этого необходимо связаться с поддержкой (сделать это можно в разделе "Финансы" – "Вопросы по статформам").
Профильный Телеграм-канал Marketplace_biz удивлен появлению этого пункта в правилах. Никто не помнит, чтобы Ozon сообщал о его запуске публично. Возможно, как раз для того, чтобы новым инструментом пользовались поменьше?
Читайте также на нашем сайте:
- Где находится Дилижан? Почему селлерам Оzon'а придется срочно учить географию стран Таможенного союза
- Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов
- Белорусских и казахских заказов можно не бояться. Продавцы Ozon'а перестанут сдавать статформы таможне, это сделает сам маркетплейс
- Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов
- Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик
- Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
- С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Готов поучаствовать (в том числе и материально) только в проектах добивающихся реально серьезных изменений, а не в навешивании бантиков на в корне ублюдскую систему Маркетплейсов
Что интересует?
1. Законодательно разделить бизнесы Маркетплейсов на Рекламный, Складской, Логистику, Финансовый и Продажи. На отдельные независимые неаффилированные части с равными условиями доступа к их услугам всеми участниками рынка.
2. Законодательно отделить на Маркетплейсах стоимость товара и стоимость услуг по его хранению, обработке и доставке до покупателя. Предоставить продавцу право самостоятельно выбирать для своего товара, что из вышеперечисленного он хочет включать в стоимость товара (или самостоятельно оплачивать), а что требует взимать с покупателя. Маркетплейсу обеспечить прозрачное начисление сумм услуг, эквайринга, стоимости доставки для покупателя в соответствии с его расположением и местом отгрузки/хранения товара, если подавец выбрал режим работы где услуги и/или доставку оплачивает покупатель.
В принципе этих двух пунктов уже предостаточно, их бы решить, а все остальное похрен и неважно. Даже стоимость комиссии меня никак не колышит, в конце концов ее платит покупатель. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Поддерживаю коллегу, особенно по 2 пункту! По 1 пункту не так все просто.
Но прозрачность начислений, а конкретно за что платит селлер по пунктам, здесь необходимо полное понимание...
Свернуть