подписка
Подписаться
16/10/2023

Статдекларациям конец! Селлеры теперь Ozon могут не продавать свои товары в страны ЕАЭС

На этом маркетплейсе теперь можно ограничить продажи за границу для всех своих товаров без исключения. Ранее у многих селлеров на этой площадке случались трудности из-за обязательной подачи статформ российской таможне при продаже товаров в страны-члены ЕАЭС.

Достаточно острой проблема становилась, если продажи товаров в эти страны были совсем невелики или вообще единичны.

Раньше Ozon не разрешал селлерам ограничить продажи всех товаров. После обращения в поддержку можно было скрыть только товары, требующие лицензирования. Но сейчас ситуация изменилась.

В FAQ Ozon появился пункт, дающий возможность ограничить продажи за границу всех товаров селлера. Для этого необходимо связаться с поддержкой (сделать это можно в разделе "Финансы" – "Вопросы по статформам").

Профильный Телеграм-канал Marketplace_biz удивлен появлению этого пункта в правилах. Никто не помнит, чтобы Ozon сообщал о его запуске публично. Возможно, как раз для того, чтобы новым инструментом пользовались поменьше?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/05/2024
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа 62
По пункту штрафов за контент подвижки случились на третий день публикации, ОЗОН изменил правила модерации, по всем остальным пунктам пока подвижек нет. Разовые случаи рассматривать сложно, поэтому в конце марта была зарегистрирована Ассоциация АПРИТ, чтобы объединить селлеров и решать их проблемы комплексно. Увы, пока медленно, но верно начинаем работать.  Свернуть
По пункту штрафов за контент подвижки случились на третий день публикации, ОЗОН изменил правила модерации, по всем остальным пунктам пока подвижек нет. Разовые случаи рассматривать сложно Еще...
16/10/2023
Рекорд? Менеджер ПВЗ Wildberries украла товаров на 4,5 млн рублей за три месяца работы
Чемпионкой России по масштабу хищений из одного ПВЗ стала жительница Дмитрова. Это пока самый крупный ущерб, нанесенный маркетплейсам работой по этой схеме, по крайней мере, из ставших широко известными случаев... Подробнее
13/10/2023
Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов
В личном кабинете продавца FBO появилась новая вкладка “Остатки”, с помощью которой селлеры могут увидеть, какие товары сейчас лучше забрать со складов, а что надо срочно довезти... Подробнее
13/10/2023
Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс?
Производитель свечей обнаружил, что комиссия на площадке автоматически повышается, как только он проставляет способ производства. Селлер провел целое расследование. Маркетплейс тоже пробует пояснить, в чем дело... Подробнее
Илья Л.
Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение 5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил.  Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...