подписка
Подписаться
25/01/2013

"Соловей" начал продавать "Пол и возраст"

На днях рекламный сервис "Соловей" объявил о запуске новой услуги, которая будет таргетировать рекламу по полу и возрасту. В компании подсчитали, что рекламодатели смогут экономить до 91% рекламного бюджета.



Новый продукт "Пол и возраст" будет интересен тем рекламодателям, которые хотели бы охватить аудиторию конкретного пола и возрастной группы, но при этом потратить не слишком много денег. "Соловей" предлагает своим клиентам пять пакетов, в которых собраны мужчины и женщины разных возрастов. За неделю один пакет способен охватить от 500 тыс до 2,5 млн человек, а тысяча показов обойдется рекламодателю в 85-100 рублей.



Генеральный директор группы компаний Internest (которой принадлежит сервис) Сергей Спивакуверен, что новая услуга будет востребована крупными рекламодателями, которые хотели бы продвигать свои предложения на конкретную целевую аудиторию. Спивак заверил, что в рекламе не будет использоваться раздражающих форматов, частота контакта пользователя с объявлением будет четко контролироваться, а за таргетирование по полу и возрасту дополнительная оплата взиматься не будет. По заверениям Спивака, рекламодатель сможет сэкономить до 91% рекламного бюджета. В качестве примера он привел условный портал, который просит 1000 рублей за 1000 показов. Целевая аудитория рекламодателя – мужчины 45+, однако такой аудитории на сайте всего 9%. Получается, что 91% аудитории – нецелевая.



Определять пол и возраст пользователей планируется специальным алгоритмом, который разработали в компании. В его основу лег анализ поведения пользователей в Интернете в зависимости от их пола и возраста. С помощью математического моделирования социально-демографические параметры аудитории можно определять с точностью в 73%. Те люди, чей возраст и пол определить не удастся, не увидят никакой рекламы.


Объявления будут демонстрироваться на таких популярных сайтах как КиноПоиск, LifeNews, 1tv.ru, а также на информационном портале MSN.com. Рекламодатели смогут заказать самые популярные форматы баннеров: 240х400, 728х90, 300х250.



Oborot.ru уточнил у представителей сервиса какие услуги компании были наиболее востребованными в прошлом году и сколько рекламодатели платели за таргетинг.


Как пояснила пресс-служба компании, наибольшим спросом пользовались готовые рекламные решения для интернет-магазинов. Спрос в этом сегменте рынка опережал предложение. Самым "горячим" продуктом были лиды (CPL, CPS). Для магазинов, где реклама с оплатой за лиды невозможна, был разработан продукт "Суперклик". В нем оплата идет за целевое действие – переход на сайт рекламодателя и просмотр нескольких страниц.


В начале 2012 года "Соловей" запустил технологию ретаргетинга "Товарный бумеранг". Эта технология отслеживает действия пользователей в интернет-магазине и транслирует им рекламу на медиапространстве "Соловья". Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа. "Товарный бумеранг" позволяет работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Например, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.


Используя технологии look-a-like можно не только воздействовать на существующую аудиторию, но и привлекать новых клиентов. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками и транслирует им рекламное сообщение.


Что касается стоимости клика, она зависит от количества используемых таргетингов, поясняют в "Соловье".
Чем больше таргетингов используется, тем выше цена клика. Например, в среднестатистической медийной кампании с оплатой за клики, стоимость одного клика составляет порядка 10 рублей, если используется "Товарный Бумеранг", то стоимость одного клика составляет приблизительно 15 рублей. Если же использовать клики с подтвержденным интересом, "Суперклики" то их стоимость несколько выше обычного клика и сильно зависит от специфики конкретного рекламодателя, отмечают представители компании.

Прокомментировать
Читайте также
legalsynthetics
18/04/2013
Нужен совет по интернет-рекламе. 5
настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для продаж
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
NoySteM
19/03/2013
Как привлечь клиентов 5
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали.

В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке

прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзи Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Александр Устинов, консультант WebProfiters
25/01/2013
Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики
Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты... Подробнее
24/01/2013
Amazon будет продавать рекламу
Компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений... Подробнее
15/01/2013
О забытой корзине напоминайте сразу
19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов... Подробнее