подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Как привлечь клиентов

Подписка на RSS
margarita123
26/12/2012
Доброго времени суток! Буду благородна любому совету! А для начала расскажу суть. Я работаю маркетологом в аудиторской компании. Работаю очень мало всего 3 месяца (до этого данную должность не занимала). Эти три месяца я выполняла только задания, которые мне давал мой начальник. И так, что же входило в эти задания: это отправка писем по укр почте для финансовых директоров и бухгалтеров, письма были именные,я по возможности узнавала их Ф.И.О. и высылала письмо с нашим предложением, туда я влаживала, помимо письма, буклет с услугами и визитную карточку, таких писем я выслала около полторы тысячи, результат не сказала бы что был удовлетворительный, отозвалось около 7 человек, но услуги никто не заказал, а деньги на письма были затрачены; следующие задание это рассылка писем по профессиональным социальным сетям, тоже писем разослала около полторы- две тысячи, ответов было примерно так же, НО один клиент всё-таки был, который воспользовался услугами; и последнее, что я сделала, это отнесла 500 буклетов в курьерскую компанию, чтоб они вместе с журналом главбух разнесли и наши буклеты, результат позвонил 1 человек – услугами не воспользовался. Сейчас начальник говори, что б я сама придумала, как привлечь клиентов. Хотела бы услышать Ваши советы, как же можно привлечь клиентов! Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
26/12/2012
Собственно Вы этим привлечением что хотите получить? Вы свою целевую аудиторию определили? Представьте, что я Ваш потенциальный клиент, зачем мне обращаться к Вам? Что Вы мне можете предложить такого, без чего я прожить не смогу или не делаю это сам силами своих ресурсов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Qlory77
26/12/2012
Я так понимаю Вы какой то програмный продукт предлагаете для бухгалтеров? Или услуги бухгалтерские ?
Попробуй на тематиеских форумах или сайтах.