подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Нужен совет по интернет-рекламе.

Подписка на RSS
emelian
24/01/2013
В общем, ситуация на данный момент такая - уменя есть свободные деньги, бюджет небольшой, но я думаю для интернета его вполне хватит, мне нужно дать максимально эффективную рекламу, естественно. Плюс очень важно - чтобы реклама именно привлекала к себе внимание (поэтому я всякие спам-рассылки, рассылки смс и т.д. - сразу исключаю). Нашел вот тут обзор по форматам сравнение различной рекламы http://www.traf-zona.ru/obzorrekformat/ в принципе, все понятно, доходчиво. Но хотелось бы не обзор читать, а - узнать какой у кого нормальный опыт был.
Продвигаю - интернет-магазин недорогих гаджетов из Китая, то есть - аудитория целевая у меня 100% - в интернете находится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
24/01/2013
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Диплoмaт
28/02/2013
По соотношению эффективность/цена лучше всего видеореклама. В обзорах пишут, что по исследованиям, в 7 раз кликабельнее баннерной, 60% - уровень покупательских действий (то есть, тех, кто предпринимает какие-то действия после просмотра). Видеореклама, дешевле флеш-анимации, ее практически все смотрят на роликах, даже эффективнее, чем ТВ, где на рекламу просто отключают звук. Трафзона с видеорекламой работает, размещал там заказ на пре-роллы, у них свыше 50 тыр заказы могут сделать бесплатно ролик.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maxefanov
18/03/2013
Лучше всего SEO. Но она медленно разгоняется.
А чтобы сразу начать продавать - контекст.
Главный, на мой взгляд, плюс - 4й пункт :

Цитата:

...несколько слов об интернет-рекламе. На мой взгляд интернет-реклама - лучший выбор для малого и среднего бизнеса. У неё есть несколько неоспоримых преимуществ :

1. Стоимость.
В интернет-рекламе цена контакта с потенциальным клиентом гораздо дешевле, чем в других видах рекламы

2. Нацеливание (Таргетинг).
В интернет-рекламе легче адресовать ваши сообщения целевой группе аудитории, к примеру, показывать свои объявления только людям определённого возраста, пола, семейного положения и т.д.

3. Оперативность.
Вы можете быстро реагировать на изменения в экономической ситуации. Если, к примеру, после выхода журнала или газеты с Вашим рекламным объявлением, тираж обратно уже не отозвать, то в интернет-рекламе изменения в тексте объявления можно сделать в любой момент.

4. Доверие клиента.
Когда человек набрал на странице поиска интересующую его информацию и получил результат в виде ссылки на Ваш сайт, на подсознательном уровне, он воспринимает строки с Вашим текстом не как навязчивую рекламу, например, на ТВ, а как плод своих личных изысканий. И, соответственно, доверие клиента к Вашей информации будет выше, чем к такой же информации, но полученной из других рекламных источников...


отсюда - Эффективность рекламы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
legalsynthetics
18/04/2013
настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для продаж
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы