Amazon будет продавать рекламу
Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы. Для этого компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений, сообщает интернет-портал MIT Technology Review.
"Google построил свой бизнес по продаже контекстной рекламы, стоимостью $ 38 млрд., на знаниях о том, как и что люди ищут в Интернете. Но когда встает вопрос о том, что наиболее интересно рекламодателям, – что люди на самом деле покупают или хотят купить, – не может быть лучше базы данных, чем информация из 152 личных счетов клиентов Amazon, – отмечает обозреватель MIT Technology Review.
С прошлого года Amazon собирал и систематизировал информацию о своих клиентах.
Когда этот процесс начинался, Amazon использовал сторонние технологии. Теперь же компания разработала собственную платформу для таргетинга рекламных объявлений на тех пользователей, которые побывали на партнерских сайтах Amazon. Есть вероятность, что компания предложит такие рекламные услуги уже в 2013 году.
Реклама никогда не была одним из основных видов деятельности Amazon и никогда не приносила большой прибыли. Доход Amazon от продажи рекламных мест на собственном сайте в 2011 году составил всего 1% от общих доходов компании: около $ 500 млн из $ 48 млрд. долларов.
Однако возможно, вскоре компания сможет зарабатывать намного больше, развернув рекламную сеть на многих других сайтах, замечает аналитик MIT Technology Review.
Большой объем аналитической информации о клиентах делает компанию очень ценным рекламным партнером.
Анализ данных о предыдущих покупках в течение многих лет поможет Amazon делать клиентам предложения, которые их заинтересуют. Компания не планирует напрямую продавать третьим лицам доступ непосредственно к своей информации о клиентах: это противоречило бы и законодательству о безопасности данных, и коммерческой целесообразности. Вместо этого, Amazon планирует объединять клиентов в самые разнообразные целевые аудитории. В качестве примера такой аудитории приводятся люди, которые недавно приобрели цифровые видеокамеры. Продавцы аксессуаров к видеокамерам могли бы использовать данные Amazon для показа рекламы клиентам из этой категории.
"Сегодня, заходя в Интернет, вы видите рекламу Amazon, построенную на основе данных Amazon. Завтра вы можете увидеть объявления рекламной кампании Coca-Cola, построенной согласно данным Amazon и транслируемой на платформе Amazon", – комментирует Джефф Грин (Jeff Green), генеральный директор компании Trade Desk, которая помогает принятию решений о расходовании средств на рекламу.
В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке
прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть