Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

О забытой корзине напоминайте сразу

19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов, которые начали оформлять заказ на сайте, но не завершили его. Об этом сообщается в ежегодном исследовании компании Listrak за 2012 год. При этом относительно небольшие компании, имеющие средний оборот, чаще прибегают к этому методу, чем крупные торговцы.


Среди первых 500 онлайновых продавцов 19,4% отправляют минимум одно сообщение клиентам, не закончившим процесс оформления покупки. Среди вторых 500 онлайн-продавцов этот показатель равен 18,8%.

Чаще всего письма с приглашением завершить оформление заказа отправляются покупателям в ближайшее время после отказа от покупки. В течение первых 24 часов такие письма чаще отсылают небольшие ритейлеры (в 75,3% случаев). У крупных интернет-компаний в первые сутки рассылается 58,7% подобных напоминаний. Причем в 2012 году количество "быстро реагирующих" интернет-продавцов повысилось.


Также выросло число компаний, которые делают подобные рассылки во второй раз при отсутствии действий со стороны покупателя (на 7,6 %) и в третий (на 207 %).

А вот количество писем с предложениями о возврате, содержащих информацию о скидках, уменьшилось по сравнению с 2011 годом. На 17 % меньше интернет-магазинов стали включать эти данные в первое письмо, на 5,4 % – во второе и на 7,6 % – в третье.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как привлечь клиентов 4

Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются…

Amazon будет продавать рекламу

Компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений

Новогодняя акция OZON обернулась скандалом

OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены