подписка
Подписаться
15/01/2013

О забытой корзине напоминайте сразу

19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов, которые начали оформлять заказ на сайте, но не завершили его. Об этом сообщается в ежегодном исследовании компании Listrak за 2012 год. При этом относительно небольшие компании, имеющие средний оборот, чаще прибегают к этому методу, чем крупные торговцы.


Среди первых 500 онлайновых продавцов 19,4% отправляют минимум одно сообщение клиентам, не закончившим процесс оформления покупки. Среди вторых 500 онлайн-продавцов этот показатель равен 18,8%.

Чаще всего письма с приглашением завершить оформление заказа отправляются покупателям в ближайшее время после отказа от покупки. В течение первых 24 часов такие письма чаще отсылают небольшие ритейлеры (в 75,3% случаев). У крупных интернет-компаний в первые сутки рассылается 58,7% подобных напоминаний. Причем в 2012 году количество "быстро реагирующих" интернет-продавцов повысилось.


Также выросло число компаний, которые делают подобные рассылки во второй раз при отсутствии действий со стороны покупателя (на 7,6 %) и в третий (на 207 %).

А вот количество писем с предложениями о возврате, содержащих информацию о скидках, уменьшилось по сравнению с 2011 годом. На 17 % меньше интернет-магазинов стали включать эти данные в первое письмо, на 5,4 % – во второе и на 7,6 % – в третье.

Прокомментировать
Читайте также
NoySteM
19/03/2013
Как привлечь клиентов 5
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали.

В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке

прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзи Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Jonidepi
05/02/2013
Какую рекламу выбрать, когда цель - Максимально быстрый старт продаж 10
Новичек:

Как вариант ОФФлайн рекламы – реклама на пакетах и свободное их распространения в местах скопления людей, ну которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением. К примеру мы так сделали, заказали в Авантпак большую партию с нашим логотипом и контактами, в т.ч. и сайт и распространили по супермаркетам. Нет-нет, но всё же люди начали узнавать, особенно когда логотип встречается ещё где-нибудь

Достаточно грамотный ход. Как по мне, продвижение в интернете должно идти в связке с продвижением в реальности (разработка программы маркетинга-микс). О сайте и фирме можно же заявлять всячески, использую для этого все возможные и невозможные инструменты. Так что для он-лайн игр рекомендую либо на упаковочных материалах, и даже сувенирах указывать сайт либо другую информацию, возможно бренд. Но одно условие только на уместных роs-материалах и в уместных местах, чтобы все было направлено на ца. Все это стоит продумать. Результат будет, и довольно неожиданное увеличение продаж гарантировано. Свернуть
Новичек:Как вариант ОФФлайн рекламы – реклама на пакетах и свободное их распространения в местах скопления людей, ну которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением. К пример Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/01/2013
Amazon будет продавать рекламу
Компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений... Подробнее
10/01/2013
Новогодняя акция OZON обернулась скандалом
OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании... Подробнее
10/01/2013
Мобильная реклама на Facebook набирает популярность
В ноябре-декабре 2012 года 20,3% рекламных доходов Facebook приходилось на клики, сделанные с мобильных устройств. ... Подробнее