Мобильная реклама на Facebook набирает популярность
Согласно исследованию, проведенному компанией Kenshoo, 20,3% рекламных доходов Facebook в ноябре-декабре 2012 года приходилось на клики, сделанные с мобильных устройств. Исследование базировалось на анализе свыше 2 млн. кликов, сделанных в кампаниях рекламодателей, использующих платформу Kenshoo Social для управления рекламными кампаниями. Исследование охватывает самые различные секторы: розничную торговлю, финансовые сервисы, программное обеспечение, игры и туристические услуги.
Клики по рекламе в Facebook, сделанные с мобильных устройств, обходятся рекламодателю на 70% дороже кликов, сделанных со стационарных компьютеров: $1,38 за клик против $0,81. Исследователи сравнили количество переходов с мобильных устройств, работающих под Android и iOS. Что касается смартфонов, 70% рекламных затрат приходится на клики со устройств, работающих на Android. По переходам с планшетов другая ситуация. 97% рекламных затрат – оплата за клики с планшетов под iOS.
Реклама для мобильных устройств была запущена Facebook меньше года назад, в марте 2012, и уже дала коммерческие результаты.
Однако, по мнению аналитиков, маркетологи должны понимать, что рекламная ценность Facebook заключается не столько в переходах по рекламе, сколько в имиджевом эффекте и повышении узнаваемости брендов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml