подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Какую рекламу выбрать, когда цель - Максимально быстрый старт продаж

Подписка на RSS
igrostil
17/12/2012
Только что открыл интернет магазин по продаже настольных Игр - igrostil.ru. Многое еще предстоит переделать но начать продавать хочется уже перед новым годом. Выписал в таблице все виды онлайн и оффлайн реклам которые пришли в голову и расставил коэффициенты от 1-го до 5-ти по параметрам: Время, Эффективность, Бюджет. По принципу 1- наибольшее время от заказа рекламы до первых звонков - 5 наименьшее и тд, 1- самая дорогая 5 самая дешевая и т.д. Времени на сбор статистики уже нет поэтому ставил интуитивно. Вот собственно таблица - http://zalil.ru/34081816
Уважаемые эксперты можете скорректировать на ваш взгляд, правильно ли оценил рекламу? Может что важное упустил. Буду очень признателен за ваши ценные советы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/12/2012
Не хочу расстраивать, но данные игры продаются вяло конкуренция большая, наценка маленькая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandro
18/12/2012
Что касается настольных игр. Основные продажи там приходятся на хардкорных игроков. Работать сооствествено стоит через ресурсы где они тусуются, блоги известных персон в этой отрасли. И не забываем про тот самый boardgamegeek, там русских тоже хватает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igrostil
19/12/2012
Огромное спасибо за ценные советы!
Пока, что получается только через друзей :) Но этот ресурс мнгновенно заканчивается. Хочу еще попробывать через раздачу флаеров на тусах таких людей. Как думаете где их можно встретить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
19/12/2012
Поддерживаю Алексея. Настолка сложный сегмент, так как есть явные лидеры, с которыми сложно конкурировать. Нужна идея, или хорошие связи в этой тусовке, чтобы двигать через сообщества магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Qlory77
19/12/2012
Может быть в контексте попробовать поиграть со ставками по НЧ/СЧ запросам? Или на тематических форумах баннерную рекламу попробовать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
20/01/2013
Флаеры, листовки - это всё пустое! Используйте гибкие рекламные магниты! Вот были детские новогодние ёлки, детям подарок давали и магнитик красивый... Ваш флаер тут же бы на пол упал..., а магнитик на холодильнике всю жизнь висеть будет! А цена сопоставима! Конечно с "ёлками" уже поздно, но магнитики очень эффективно утром у детских садиков раздавать. И это не только касаемо настольных игр: одежда, обувь, гаджеты, мебель, стройматериалы и многое другое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория Фролова
30/01/2013
Если Вы делаете ставку на интернет продажи, то и рекламную компанию советую проводить в интернете. По собственному опыту могу сказать, что наибольший эффект дает реклама на тематических площадках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Новичек
04/02/2013
Как вариант ОФФлайн рекламы – реклама на пакетах и свободное их распространения в местах скопления людей, ну которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением. К примеру мы так сделали, заказали в Авантпак большую партию с нашим логотипом и контактами, в т.ч. и сайт и распространили по супермаркетам. Нет-нет, но всё же люди начали узнавать, особенно когда логотип встречается ещё где-нибудь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jonidepi
05/02/2013
Новичек:

Как вариант ОФФлайн рекламы – реклама на пакетах и свободное их распространения в местах скопления людей, ну которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением. К примеру мы так сделали, заказали в Авантпак большую партию с нашим логотипом и контактами, в т.ч. и сайт и распространили по супермаркетам. Нет-нет, но всё же люди начали узнавать, особенно когда логотип встречается ещё где-нибудь

Достаточно грамотный ход. Как по мне, продвижение в интернете должно идти в связке с продвижением в реальности (разработка программы маркетинга-микс). О сайте и фирме можно же заявлять всячески, использую для этого все возможные и невозможные инструменты. Так что для он-лайн игр рекомендую либо на упаковочных материалах, и даже сувенирах указывать сайт либо другую информацию, возможно бренд. Но одно условие только на уместных роs-материалах и в уместных местах, чтобы все было направлено на ца. Все это стоит продумать. Результат будет, и довольно неожиданное увеличение продаж гарантировано.
Ответить

cron