Соцсети подтолкнут рынок интернет-рекламы России
По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы в этом году.
Как изменится роль социальных сетей на рекламном рынке и чего именно от них ждать – в прогнозе, опубликованном на сайте Cossa.ru.
Интернет-маркетологи уже начинают понимать всю мощь этой социальной сети, а это значит, что они постараются использовать все ее возможности, чтобы показать себя в самом лучшем свете.
Эксперты Social Мedia Today уверены, что в этом году Instagram станет королем всех социальных сетей. Сервис перестает быть площадкой для публикации отдельных фотографий и становится местом для полноценного рассказа историй. Способствует этому и растущая популярность визуального контента, что отражается и на других соцсетях.
Уже сейчас есть успешные кейсы продвижения в Instagram. Так, например, Levi’s и Ben&Jerry’s донесли свое сообщение до 7,4 млн пользователей только в США. Ben&Jerry’s за восемь дней достучался до 9,8 млн пользователей сети. Что касается российского рынка, то вместе с "ВКонтакте", Instagram является самым популярным приложением.
Для крупнейшей мировой соцсети этот год ознаменуется развитием ее рекламных возможностей: компания работает над алгоритмами, которые будут собирать пользовательскую информацию и анализировать ее с тем, чтобы точнее таргетировать рекламу. К тому же, сеть хочет внедрить алгоритм, который позволит определять доход среднего пользователя.
Уже в этом году в сети появится блок, которые будет сообщать пользователям о последних новостях и мировых трендах.
"ВКонтакте"
После громкого ухода Павла Дурова из состава владельцев своего детища, многие пользователи всерьез опасаются увеличения количества рекламы на страницах социальной сети. Это может привести к тому, что пользоваться сервисом будет неприятно. Эксперты пока не разделяют пользовательского пессимизма. Учитывая, что в последнее время "ВКонтакте" пытается "обелить" весь своей видеоконтент, скорее всего, реклама будет демонстрироваться именно в нем. Тем самым, правообладатели смогут заработать на своем контенте, а пользователи получат гораздо меньше неудобств.
В то же время прогнозируется, что в этом году сами рекламодатели увеличат свои траты на продвижение в сети. Ежегодно этот рост может составлять до 20%. Этому способствует и "взросление" аудитории "ВКонтакте".
"Одноклассники"
Аудитория "Одноклассников" старше, чем в том же "ВКонтакте", однако рекламодатели туда продолжат приходить. Этому способствует и относительная либерализация администрации по отношению к сообществам. Так, теперь в компании стимулируют владельцев крупных пабликов: с недавних пор у них появилась официальная возможность получать деньги от продаж в группе внутрисетевых подарков. Возможно, это увеличит приток свежей аудитории в сеть. К тому же, в "Одноклассниках" запущен онлайн-кинотеатр, что позволяет удерживать пользователей на страницах сети намного дольше.
Сервис микроблогинга "визуализируется", чем становится больше похож на Instagram. Фотографии загружаются автоматически, а на его страницах уже можно смотреть новости целого ряда каналов: CBS, BBC и А&E.
Сейчас компания занята разработкой сервиса, который позволит совершать покупки прямо на страницах сети. Расширится и количество рекламы: рекламная платформа сервиса уже доступна для ирландских, британских и канадских рекламодателей. Платформа делает публикацию оплаченных твитов максимально простой. Все, что нужно для старта – это аккаунт в twitter и банковская карточка.
Финансовые прогнозы о будущем Тwitter не столь радужны: эксперты не исключают, что прибыли компания не получит до 2015 года. Виной тому отток постоянных пользователей сети, которых не устраивают нововведения, в том числе рекламные.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть