"ВКонтакте" легализует свой видеоконтент
В ближайшее время "ВКонтакте" начнет показывать сериалы за деньги. Платить можно будет либо за каждую серию, либо за сезон целиком.
Как сообщают "Известия", социальная сеть сейчас ведет переговоры о легализации контента с компанией "Амедиа". Ожидается, что в скором времени легально можно будет посмотреть "Игры престолов" и "Закрытую школу".
Президент "Амедиа" Александр Акопов заявил, что хотел бы, чтобы уже в скором будущем пользователи "ВКонтакте" совершенно легально могли смотреть как платные, так и бесплатные сериалы. Ранее "ВКонтакте" и "Амедиа" совместными усилиями удаляли пиратский контент, правами на который владеет "Амедиа".
В портфеле "Амедиа" довольно много продуктов. Собственными проектами компании являются такие фильмы и сериалы, как "Бедная Настя", "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня", "Закрытая школа", "Ангел и демон" и прочие. К тому же, компания владеет правами на распространение контента американского канала HBO.
Если переговоры закончатся удачно, то легальный контент будет демонстрироваться в основном плеере "ВКонтакте". Технической реализацией займется SpbTV.
По словам генерального директора "Амедиа ТВ" Виталия Студитских, компания уже готова использовать существующий в соцсети плеер для русского контента. При этом предусмотрено два вида монетизации: платная и рекламная.
Замгендиректора "ВКонтакте" Илья Перекопский подтвердил, что переговоры с "Амедиа" ведутся, однако назвать конкретных сроков запуска совместного проекта не смог.
Генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Ivi.ru Сергей Корнихин, комментируя возможную сделку, пояснил, что "Амедиа" в этой ситуации является первопроходцем. Он уверен, что если переговоры закончатся успешно, то примеру компании последуют и другие правообладатели.
В принципе, легальный платный видеоконтент во "ВКонтакте" есть и сейчас, однако, распространяется он через специальные приложения. Если говорить об "Амедиа", то это "Амедиатека". Однако, у такой формы распространение фильмов и сериалов есть один существенный недостаток – видео не демонстрируется в результатах поиска, что существенно снижает величину потенциальной аудитории.
Директор медиаагентства "Легенда" Антон Коробков-Землянский, например, уверен, что первой реакцией пользователей на платный видеоконтент будет раздражение, так как все привыкли не платить, однако, со временем ситуация должна будет измениться. И платный контент приживется.
Читайте также: Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок.
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть