подписка
Подписаться
12/12/2013

"Кинопоиск" за $80 млн

"Кинопоиск" за $80 млн

Стали известны подробности покупки компанией "Яндекс" крупнейшего русскоязычного сервиса о кино "КиноПоиск", на котором пользователи знакомятся с фильмами, сериалами и обмениваются мнениями. Покупка была совершена еще 15 октября, но сумма сделки не была известна. Тогда эксперты предполагали, что "Яндекс" заплатил порядка $10 млн. Как сообщает Roem.ru, вчера стало известно, что 100% ООО "КиноПоиск" обошлись поисковику в $80 млн. "Яндекс" ожидает, что покупка этого ресурса даст компании новые возможности для размещения рекламы.

В названную сумму входят $3 млн, перечисленные "Яндексом" на специальный счет. С этого счета они будут переведены бывшим владельцам "КиноПоиска" после выполнения определенных условий, о которых договорились стороны. После продажи из проекта ушли двое из его основателей – Виталий Таций и Дмитрий Суханов, а команда "КиноПоиска" осталась работать в "Яндексе". До этого Тацию и Суханову принадлежало по 30%, и 40% владела французская группа AlloCine.

В "Яндексе" отмечают, что в планах развития "КиноПоиска" – опираясь на данные ресурса и собственные поисковые технологии "развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей". Новый контент будет применяться в поиске "Яндекса" для ответов на вопросы о кино. Предполагается, что "КиноПоиск" может быть интегрирован с "Яндекс.Афишей" и "Яндекс.Телепрограммой". "Яндекс" намерен поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми работала команда "КиноПоиска".

Еще одним направлением может стать создание агрегатора контента онлайн-кинотеатров. О такой идее в августе на пресс-конференции, посвященной антипиратскому законодательству, рассказывала соучредитель "Яндекса" Елена Колмановская. Агрегатор мог бы предоставлять площадку сторонним сервисам и устанавливать прозрачные расценки на контент.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Портал был запущен в 2003 году. Выручка ООО "КиноПоиск" по РСБУ в 2012 году, по данным базы "СПАРК-Интерфакс", составила 188 млн рублей (около $6,1 млн), чистая прибыль – 72,3 млн рублей ($2,3 млн).

"КиноПоиск" – аналог сервиса IMDb (Internet Movie Database, интернет-база данных фильмов), принадлежащего Amazon.com. Как и IMDb, "КиноПоиск" предоставляет информацию о фильмах, актерах и режиссерах, а пользователи оставляют рецензии, комментарии и оценки. Сейчас на "КиноПоиске" свыше 100 млн таких оценок.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/12/2013
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов... Подробнее
12/12/2013
Нужны .ДЕТИ? Обращайтесь в RU-CENTER
Предполагается, что домен заработает в начале 2014 года. Но прием заявок начнется уже в ближайшие дни, как и тестирование технической инфраструктуры, на которой будет работать детский домен ... Подробнее
11/12/2013
Шоу-рум или не шоу-рум?
Аналитики РБК: 21,4% интернет-покупателей сначала знакомятся с товаром в офлайне, а потом покупают в Сети... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции