"Яндекс. Почта" напомнит о брони отеля
"Яндекс.Почта" усовершенствовала технологию "Маркер". Как сообщает Digit.ru, теперь сервис электронной почты начал распознавать сообщения от гостиниц с подтверждением брони номера. "Яндекс.Почта" визуально выделяет письма с подтверждением брони отелей в ящике пользователя и поднимает их в начало общего списка писем за день до срока заселения. Пользователь может управлять бронью, не открывая письма с подтверждением, с помощью кнопок "Изменить бронь" или "Печать" в строке с превью письма.
В июне прошлого года "Яндекс.Почта" анонсировала новую технологию работы с письмами "Маркер". Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы.
"Маркер" будет тесно связан с "Островами" "Яндекса", а значит веб-дизайнеры интернет-магазинов могут управлять тем, как их письма отражаются у пользователя. Поля из "Яндекс.Остравов" будут отражаться в сниппетах и собирать информацию об отправителе рассылки.
На первых порах "Яндекс.Почта" обрабатывала четыре типа писем – личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Но разработчики обещали, что "Маркер" научится распознавать около 15 типов сообщений: частную переписку, уведомления от соцсетей, письма из интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Технология создана с помощью метода машинного обучения "Матрикснет" и использует технологию извлечения фактов из писем. По данным "Яндекс", сейчас переписка между людьми оставляет около 10% потока. Остальное – это рассылки и уведомления, которые присылает робот.
По сути "Маркер" – это новый фильтр, предназначенный не для борьбы со спамом, а для сортировки автоматических рассылок. К примеру, система позволяет выбрать предложения от купонных сервисов по темам (как вариант: только обувь), и получать заведомо интересную информацию, блокируя остальные сообщения.
По данным исследования comScore, ежемесячно в России почтовым ящиком "Яндекса" пользуются 40% посетителей Рунета.
По подсчетам "Яндекс.Почты", в будний день пользователям в среднем приходит около 130 млн писем, из которых
- 48 млн рассылок о скидках и новостях
- и 1 млн сообщений о статусе заказа в интернет-магазине.
Ранее компания Google представила обновленный интерфейс своего почтового сервиса Gmail, в котором входящие электронные письма автоматически сортируются по тематическим вкладкам – "Несортированные", "Соцсети", "Акции", "Оповещения" и "Форумы". Функция доступна как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
По даным экспертов компании Return Path, проанализировавших информацию с 2,2 млн почтовых ящиков для понимания, как их владельцы взаимодействуют с рекламными письмами, новая сортировка писем в Gmail не сильно повлияла на частоту прочтения рекламных писем.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть