подписка
Подписаться
11/02/2014
"Яндекс. Почта" напомнит о брони отеля

"Яндекс.Почта" усовершенствовала технологию "Маркер". Как сообщает Digit.ru, теперь сервис электронной почты начал распознавать сообщения от гостиниц с подтверждением брони номера. "Яндекс.Почта" визуально выделяет письма с подтверждением брони отелей в ящике пользователя и поднимает их в начало общего списка писем за день до срока заселения. Пользователь может управлять бронью, не открывая письма с подтверждением, с помощью кнопок "Изменить бронь" или "Печать" в строке с превью письма.

В июне прошлого года "Яндекс.Почта" анонсировала новую технологию работы с письмами "Маркер". Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. 

"Маркер" будет тесно связан с "Островами" "Яндекса", а значит веб-дизайнеры интернет-магазинов могут управлять тем, как их письма отражаются у пользователя. Поля из "Яндекс.Остравов" будут отражаться в сниппетах и собирать информацию об отправителе рассылки.

На первых порах "Яндекс.Почта" обрабатывала четыре типа писем – личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Но разработчики обещали, что "Маркер" научится распознавать около 15 типов сообщений: частную переписку, уведомления от соцсетей, письма из интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Технология создана с помощью метода машинного обучения "Матрикснет" и использует технологию извлечения фактов из писем. По данным "Яндекс", сейчас переписка между людьми оставляет около 10% потока. Остальное – это рассылки и уведомления, которые присылает робот.

По сути "Маркер" – это новый фильтр, предназначенный не для борьбы со спамом, а для сортировки автоматических рассылок. К примеру, система позволяет выбрать предложения от купонных сервисов по темам (как вариант: только обувь), и получать заведомо интересную информацию, блокируя остальные сообщения.

По данным исследования comScore, ежемесячно в России почтовым ящиком "Яндекса" пользуются 40% посетителей Рунета.

По подсчетам "Яндекс.Почты", в будний день пользователям в среднем приходит около 130 млн писем, из которых

  • 48 млн рассылок о скидках и новостях
  • и 1 млн сообщений о статусе заказа в интернет-магазине.

Ранее компания Google представила обновленный интерфейс своего почтового сервиса Gmail, в котором входящие электронные письма автоматически сортируются по тематическим вкладкам – "Несортированные", "Соцсети", "Акции", "Оповещения" и "Форумы". Функция доступна как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

По даным экспертов компании Return Path, проанализировавших информацию с 2,2 млн почтовых ящиков для понимания, как их владельцы взаимодействуют с рекламными письмами, новая сортировка писем в Gmail  не сильно повлияла на частоту прочтения рекламных писем.

Прокомментировать
Читайте также
Степан Чельцов, Магазин интересных подарков
11/09/2014
Организация почты компании через Яндекс
Как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами ... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
22/08/2014
Падение спроса на товары в январе-феврале 2014 130
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо.

В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо. В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую оче Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/02/2014
Соцсети подтолкнут рынок интернет-рекламы России
Социальные сети могут стать основным драйвером роста рынка онлайн-рекламы в России в 2014 году. Как изменится роль социальных сетей на рекламном рынке и чего именно от них ждать – в прогнозе экспертов... Подробнее
10/02/2014
Пошлина в один клик - дорогое удовольствие
Таможенники и "Почта России" уже ведут работы по разработке соответствующего ПО. На софт могут потратить порядка 5-7 млн рублей... Подробнее
02/11/2009
"Яндекс.Маркет" запустил оповещения о цене
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель... Подробнее