Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс. Почта" напомнит о брони отеля

"Яндекс. Почта" напомнит о брони отеля

"Яндекс.Почта" усовершенствовала технологию "Маркер". Как сообщает Digit.ru, теперь сервис электронной почты начал распознавать сообщения от гостиниц с подтверждением брони номера. "Яндекс.Почта" визуально выделяет письма с подтверждением брони отелей в ящике пользователя и поднимает их в начало общего списка писем за день до срока заселения. Пользователь может управлять бронью, не открывая письма с подтверждением, с помощью кнопок "Изменить бронь" или "Печать" в строке с превью письма.

В июне прошлого года "Яндекс.Почта" анонсировала новую технологию работы с письмами "Маркер". Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. 

"Маркер" будет тесно связан с "Островами" "Яндекса", а значит веб-дизайнеры интернет-магазинов могут управлять тем, как их письма отражаются у пользователя. Поля из "Яндекс.Остравов" будут отражаться в сниппетах и собирать информацию об отправителе рассылки.

На первых порах "Яндекс.Почта" обрабатывала четыре типа писем – личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Но разработчики обещали, что "Маркер" научится распознавать около 15 типов сообщений: частную переписку, уведомления от соцсетей, письма из интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Технология создана с помощью метода машинного обучения "Матрикснет" и использует технологию извлечения фактов из писем. По данным "Яндекс", сейчас переписка между людьми оставляет около 10% потока. Остальное – это рассылки и уведомления, которые присылает робот.

По сути "Маркер" – это новый фильтр, предназначенный не для борьбы со спамом, а для сортировки автоматических рассылок. К примеру, система позволяет выбрать предложения от купонных сервисов по темам (как вариант: только обувь), и получать заведомо интересную информацию, блокируя остальные сообщения.

По данным исследования comScore, ежемесячно в России почтовым ящиком "Яндекса" пользуются 40% посетителей Рунета.

По подсчетам "Яндекс.Почты", в будний день пользователям в среднем приходит около 130 млн писем, из которых

  • 48 млн рассылок о скидках и новостях
  • и 1 млн сообщений о статусе заказа в интернет-магазине.

Ранее компания Google представила обновленный интерфейс своего почтового сервиса Gmail, в котором входящие электронные письма автоматически сортируются по тематическим вкладкам – "Несортированные", "Соцсети", "Акции", "Оповещения" и "Форумы". Функция доступна как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

По даным экспертов компании Return Path, проанализировавших информацию с 2,2 млн почтовых ящиков для понимания, как их владельцы взаимодействуют с рекламными письмами, новая сортировка писем в Gmail  не сильно повлияла на частоту прочтения рекламных писем.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Падение спроса на товары в январе-феврале 2014 129

У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо. В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка,…
Соцсети подтолкнут рынок интернет-рекламы России
Соцсети подтолкнут рынок интернет-рекламы России

Социальные сети могут стать основным драйвером роста рынка онлайн-рекламы в России в 2014 году. Как изменится роль социальных сетей на рекламном рынке и чего именно…
Пошлина в один клик - дорогое удовольствие
Пошлина в один клик - дорогое удовольствие

Таможенники и "Почта России" уже ведут работы по разработке соответствующего ПО. На софт могут потратить порядка 5-7 млн рублей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены