подписка
Подписаться
27/06/2013

"Маркер" от Яндекс.Почты распознает письма из интернет-магазинов

Яндекс.Почта

"Яндекс.Почта" анонсировала новую технологию работы с письмами "Маркер". Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. "Маркер" научится распознавать около 15 типов сообщений: частная переписка, уведомления от соцсетей, письма из интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д.. Технология создана с помощью метода машинного обучения "Матрикснет" и использует технологию извлечения фактов из писем.


"Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, – рассказал Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов "Яндекса".- Сейчас переписка между людьми оставляет около 10% потока. Остальное, это рассылки и уведомления, которые присылает робот".


По сути "Маркер" – это новый фильтр, предназначенный не для борьбы со спамом, а на сортировку автоматических рассылок. К примеру, система позволяет выбрать предложения от купонных сервисов по темам (как вариант: только обувь), и получать заведомо интересную информацию, блокируя остальные сообщения.


Относительно интернет-магазинов в компании обещают некоторые нововведения к осени. Однако уже сейчас рассылка о местонахождении покупки, к примеру, будет формироваться из нескольких писем в одно оповещение. Пользователю не обязательно нужно заходить внутрь письма, так как все можно видеть из сниппета.


Также в компании заявили, что "Маркер" будет тесно связан с "Островами" Яндекса, а значит веб-дизайнеры интернет-магазинов смогут управлять тем, как их письма отражаются у пользователя. Поля из "Яндекс.Остравов" будут отражаться в сниппетах и собирать информацию об отправителе рассылки. "Если это массово потребуется аудитории, мы эту деталь прикрутим, – пообещал Антон.


Более проработана структура покупки авиабилетов, где почтовый сервис будет напоминать об электронной регистрации и дате вылета самостоятельно.



Маркер вступил в силу с 27 июня. По данным исследования comScore ежемесячно в России почтовым ящиком Яндекса пользуются 40% пользователей Рунета. По подсчетам "Яндекс.Почты" в будний день пользователю в среднем приходит около 130 млн писем, из которых 48 млн рассылок о скидках и новостях и 1 млн сообщает о статусе заказа в интернет-магазине.

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2021
Худавердян рассказал, кого набирают на работу в банк "Яндекса" и какие направления там будут развивать первую очередь
Управляющий директор ГК "Яндекс" рассказал, как ИТ-гигант заходит в банковский бизнес. Он рассказал о политике найма в новом направлении бизнеса, стратегии выбора рыночных ниш и выстраивании партнерства с другими банками... Подробнее
25/10/2021
За 1 рубль! Роверы "Яндекса" подрядились доставлять посылки "Почты России" по Москве
На первом этапе доставка будет осуществляется из четырех отделений в районе Хамовники. Потом - из 27, находящихся в разных районах столицы. Рассказываем, как роботы будут взаимодействовать с получателем посылки... Подробнее
Степан Чельцов, Магазин интересных подарков
11/09/2014
Организация почты компании через Яндекс
Как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами ... Подробнее
28/06/2013
"Сбербанк" погружается в online-коммерцию
"Сбербанк" запускает новый проект "Сверхмаркет", который станет аналогом "Викимарта", где любой желающий так же сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы. Для интернет-магазинов открыта регистрация... Подробнее
27/06/2013
″Юлмарт″ рассказал, как должен выглядеть кибермаркет
На десятом международном форуме Distree Russia & CIS компания ″Юлмарт″ представила действующую модель ″кибермаркета″. Благодаря современным технологиям полноценный магазин, в котором можно было приобрести любые товары из каталога ″Юлмарт″, уместился на восьми квадратных метрах... Подробнее