Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам
Новая сортировка писем в Gmail (где промо-рассылки попадают в отдельную вкладку) не сильно повлияла на частоту прочтения рекламных писем. К таким неожиданным выводам пришли эксперты западной компании Return Path, проанализировавшие информацию с 2,2 млн почтовых ящиков, чтобы понять, как их владельцы взаимодействуют с рекламными письмами. Об этом сообщает Internetretailer.com.
Напомним, 22 июля Google включил новую сортировку писем. Папка "Входящие" по умолчанию оказалась разбита на несколько категорий. На отдельной вкладке – "promotions" – оказались рекламные рассылки, в том числе письма от интернет-магазинов.
Интернет-бизнесмены опасались, что это снизит частоту прочтения промо-рассылок. Но в результате исследования выяснилось, что в среднем количество прочтений рекламных рассылок осталось прежним.
Те пользователи, которые и раньше редко открывали рекламные письма ( к этой категории исследователи отнесли 1 % юзеров) стали, действительно, открывать их еще реже. Изменения по итогам первой недели после введения новой сортировки были следующими: если раньше пользователи из этой группы открывали 2,19% маркетинговых писем, то сейчас они стали открывать вообще исчезающее количество – 0,42% все промо-рассылок.
Те 11 % пользователей, кто часто открывал рекламные e-mail (58,64 % писем), – начали делать это еще чаще (59,88 %). Подавляющее большинство пользователей (88 %) относятся к группе со средним уровнем вовлеченности во взаимодействие с рекламными рассылками. И вот у них частота прочтений по итогам первой недели почти не изменилась. Они открывали 9,81 % рекламных писем против 10,5 % ранее.
Что касается конкретно рассылок от ритейлеров, и здесь особых изменений нет. За первую неделю тестирования новых вкладок эти рассылки читали 12 % пользователей, что в принципе укладывается в разброс показателей за последние 4 месяца (от 10 до 17 %).
Однако, как считают представители Google, достаточно высокий процент прочтений рекламных рассылок, которые попадают в соответствующую папку, пока что может объясняться простым интересом пользователей, которые тестируют новый инструмент. Возможно, в ближайшее время ситуация изменится.
Как правило для анализа используются статистические данные, на основании которых вычисляются определенные числовые показатели. В последствии показатели анализируются и принимаются соответствующие решения.
1. Отказы
Это процент посетителей, которые были на сайте всего несколько секунд.
Хороший показатель от 10 до 20%. Значение выше 20% может говорить о плохом трафике, либо о проблемах со страницами, с которых уходят посетители.
Для улучшения этого показателя последнее время всё чаще и чаще используются посадочные страницы (landing pages). Они проектируются таким образом,чтобы посетитель нашёл на сайте именно, то что искал.
Как правило посадочные страницы используются для:
• Акций
• SEO-трафика
• Контекстной рекламы
Landing Page применяется если существующие страницы не удовлетворяют требованиям поискового запроса. Например, мы делаем рекламу по запросу "люстры с подогревом". На сайте нет отдельного раздела с такими люстрами, соответственно приходится делать отдельную страницу и помещать туда необходимые товары.
2. Конверсия (посетитель-оформленный заказ)
Среднее значение в рунете - 0,5-2% в зависимости от категории товаров и конкурентных преимуществ.
Существует много разных видов конверсий, например такие:
o Конверсия из посетителя в корзину.
o Конверсия из корзины в оформление заказа.
o Конверсия из оформления в заказ.
o Конверсия из звонков в заказы по звонку.
o Конверсия в постоянных покупателей.
3. CPO - стоимость привлечения 1-го заказа.
Как правило данный показатель считается по каналам. Нужно поделить рекламный бюджет 1 канала на количество заказов из этого канала.
Но так как до совершения покупки человек обычно видит рекламу по нескольким каналам, такой метод неточен. Самый точный метод - делить все затраты на все заказы.
4. Процент выполнения.
Показывает отлаженность работы с поставщиками и остатками. Минимальный рабочий показатель 70-75%. Остальные заказы обычно аннулируются.
5. Затраты на логистику.
Вычисляется среднее значение на доставку одного заказа.
Среднее значение складывается из следующих затрат:
o Аренда склада.
o Заработная плата кладовщиков.
o Стоимость доставки до склада интернет-магазина.
o Стоимость доставки до клиента.
o Прочие расходы, как правило 5-10% от основных расходов.
Сложнее всего на старте начать накапливать достоверную статистику для расчета базовых показателей. К этому обязывает и количество различных операционных процессов в интернет-торговле. К сожалению, статистика остается единственным способом контроля любого бизнеса.
Источник: http://www.centrobit.ru Свернуть