Социальные сети, наконец, подконтрольны
Команда ″Яндекс.Метрики″ официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей.
Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи ″ВКонтакте″, Facebook, YouTube, ″Я.ру″ и других ресурсов.
Общая статистика переходов из социальных сетей доступна на вкладке ″Источники трафика″. Полученные данные помогут выбрать наиболее эффективный канал общения со своей аудиторией в Интернете, а также отследить конверсию с той или иной социальной сети.

″Яндекс. Метрика″ значительно сократила технологический разрыв с Google Analytics. Однако отчет ″Переходы из социальных сетей″ пока не позволяет узнать, с какой страницы некоторых социальных медиа, к примеру Facebook, был совершен переход. Отсутствие подобной статистики мешает сделать выводы о том, какое именно объявление дает наибольший трафик. Но, тем не менее, новая функция сразу же оказалась очень востребованной.

Отследив, какие посетители откуда пришли, можно выяснить и как они ведут себя на сайте пользователя. Это позволит оценить конверсию рекламных кампаний в той или иной социальной сети.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться?
Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не единственный.
Используйте контент-маркетинг (книга супер по теме - goo.gl/VJRv5s ) и трафик будет приходить к Вам сам.
Создавайте сообщества в соц.сетях, привлекайте туда аудиторию и т.д.
Море каналов клиентов вокруг. Не зацикливайтесь. Свернуть