подписка
Подписаться
01/04/2013

Социальные сети, наконец, подконтрольны

Команда ″Яндекс.Метрики″ официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей.
Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи ″ВКонтакте″, Facebook, YouTube, ″Я.ру″ и других ресурсов.


Общая статистика переходов из социальных сетей доступна на вкладке ″Источники трафика″. Полученные данные помогут выбрать наиболее эффективный канал общения со своей аудиторией в Интернете, а также отследить конверсию с той или иной социальной сети.





″Яндекс. Метрика″ значительно сократила технологический разрыв с Google Analytics. Однако отчет ″Переходы из социальных сетей″ пока не позволяет узнать, с какой страницы некоторых социальных медиа, к примеру Facebook, был совершен переход. Отсутствие подобной статистики мешает сделать выводы о том, какое именно объявление дает наибольший трафик. Но, тем не менее, новая функция сразу же оказалась очень востребованной.





Отследив, какие посетители откуда пришли, можно выяснить и как они ведут себя на сайте пользователя. Это позволит оценить конверсию рекламных кампаний в той или иной социальной сети.




*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Всеволод Козлов
17/08/2013
Вечные ссылки. Жду результата уже вечность. 25
antmalyshev:

А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться?


Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не единственный.

Используйте контент-маркетинг (книга супер по теме - goo.gl/VJRv5s ) и трафик будет приходить к Вам сам.

Создавайте сообщества в соц.сетях, привлекайте туда аудиторию и т.д.

Море каналов клиентов вокруг. Не зацикливайтесь. Свернуть
antmalyshev:А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться? Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/04/2013
Таргетировать клиентов по wi-fi
Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов... Подробнее
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/03/2013
Новостные сайты с проплаченными ссылками схватят за руку
Google в очередной раз напомнил о борьбе в выдаче Google News с сайтами, торгующими ссылками путем размещения их в своем контенте... Подробнее
28/03/2013
Общаться с покупателями в новостной ленте Facebook
Социальная сеть объявила о том, что даст возможность продавцам обращаться к покупателям через объявления в новостных лентах... Подробнее