Новостные сайты с проплаченными ссылками схватят за руку
Google в очередной раз напомнил о борьбе в выдаче Google News с сайтами, торгующими ссылками путем размещения их в своем контенте. Месяц назад "под раздачу" за покупку ссылок попал крупнейший британский интернет-магазин Interflora, а за ним веерно – ряд новостных сайтов туманного Альбиона, содержавшие в своих публикациях ссылки на сайт магазина.
Старший руководитель по новостным и социальным продуктам Google Ричард Гинграс в официальном блоге новостного сервиса отметил: "Авторитетность и доверие – вот основные ценности журналистики, которых должен придерживаться создатель качественного новостного сайта. Очень тяжело доверять ресурсам, которым платят за публикации, или за то, что они размещают ссылки в своих статьях. Новости Google – не маркетинговая служба. И впредь мы будем поддерживать только те ресурсы, которые будут соблюдать стратегии и тактики продвижения, изложенные в нашем Руководстве по качеству".
Searchengines.ru представили общественности комментарий начальника отдела аналитики WebEffector Сергея Людкевича: "Google целенаправленно ведет наступление на индустрию платных ссылок. Думаю, в России в первую очередь это ударит по сервисам, предлагающим так называемые "естественные" ссылки в пику биржевым. В Рунете платные ссылки с новостных сайтов почему-то принято называть "естественными", но Google ясно показал, что он так не думает".
Активная борьба Google с "накручиванием" ссылок будет продолжаться на фоне усовершенствования алгоритма идентификации нечестной игры, ведь не так давно компания сама была уличена в перекрестных ссылках на собственные продукты.