подписка
Подписаться
01/04/2013

Таргетировать клиентов по wi-fi

Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов, сообщает Тechcrunch.



Новые возможности позволят демонстрировать рекламу только пользователям, использующим, к примеру, wi-fi-соединение. При этом, такая аудитория для некоторых рекламодателей будет предпочтительнее из-за того, что использование человеком wi-fi чаще всего говорит о том, что он не беспокоится об объеме потраченного трафика, а значит может скачивать объемные приложения.



Помимо wi-fi, рекламодатели смогут таргетировать объявления вплоть до конкретной версии определенной операционной системы. Это нововведение также оценят и разработчики, которые смогут на полную мощность использовать те или иные возможности конкретной ОС.



Объявления демонстрируются в ленте новостей Facebook, а когда пользователь кликает по нему, то открывается загрузочная страница App Store или Google Play. Сервис Poshmark уже смог оценить рекламное нововведение. По данным компании, использование сервиса, в сравнении с другими рекламными каналами, позволило троекратно увеличить показатель ROI, а стоимость привлечения одного пользователя снизилась на 30%.



В Facebook также пообещали, что создание и запуск кампании можно будет провести максимально оперативно.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Всеволод Козлов
17/08/2013
Вечные ссылки. Жду результата уже вечность. 25
antmalyshev:

А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться?


Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не единственный.

Используйте контент-маркетинг (книга супер по теме - goo.gl/VJRv5s ) и трафик будет приходить к Вам сам.

Создавайте сообщества в соц.сетях, привлекайте туда аудиторию и т.д.

Море каналов клиентов вокруг. Не зацикливайтесь. Свернуть
antmalyshev:А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться? Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/04/2013
Социальные сети, наконец, подконтрольны
Команда ″Яндекс.Метрики″ официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей. Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи ″ВКонтакте″, Facebook, YouTube, ″Я.ру″ и других ресурсов... Подробнее
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/03/2013
Новостные сайты с проплаченными ссылками схватят за руку
Google в очередной раз напомнил о борьбе в выдаче Google News с сайтами, торгующими ссылками путем размещения их в своем контенте... Подробнее
28/03/2013
Общаться с покупателями в новостной ленте Facebook
Социальная сеть объявила о том, что даст возможность продавцам обращаться к покупателям через объявления в новостных лентах... Подробнее