Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Общаться с покупателями в новостной ленте Facebook

Социальная сеть объявила о том, что даст возможность продавцам обращаться к покупателям через объявления в новостных лентах, сообщает internetretailer.com.



По данным соцсети, 40% времени пользователи проводят именно за просмотром новостной ленты.



Компания объявила о том, что собирается демонстрировать пользователям рекламу с учетом их активности вне социальной сети. Для этого будут использованы возможности рекламной биржи Facebook. Ранее рекламные объявления демонстрировались в правой колонке сайта.



Социальная сеть не собирается форсировать внедрение нового сервиса повсеместно, именно поэтому тестироваться система будет сначала лишь на пользователях персональных компьютеров. Тем не менее, в будущем охват будет лишь расширяться, чтобы дать агентствам и рекламодателям возможность лучше таргетировать рекламу.



Аналитик исследовательской работы консалтинговой компании Altimeter Group Ребекка Либ уверена, что внедрение рекламы в лентe новостей сделает объявления более заметными для потенциальной аудитории. Она предположила, что именно там сконцентрировано основное внимание пользователей.


В Facebook разделяют эту точку зрения. В качестве примера был приведен сервис OnlineShoes.com, который начал пользоваться рекламной биржей сети и смог довести CTR своих объявлений до 15% – это при условии, что объявления находились в правой колонке.



При этом социальная сеть заверяет, что добавление рекламы в ленту новостей еще не говорит о том, что пользователи будут видеть больше рекламы: просто новые и более релевантные объявления вытеснят старые и нерелевантные.



В то же время Ребекка Либ уверена, что рекламодателям стоит аккуратно пробовать новую услугу Facebook, так как специфика сети такова, что нет возможности выбора количества показов объявления одному и тому же человеку, а это может подпортить впечатление от сервиса. В качестве примера она привела случай из своей жизни. Два года назад она приобрела диван, однако ей продолжают демонстрировать объявление о продаже диванов, что является пустой тратой денег.



Нововведение Facebook позволит рекламодателям лучше оценить эффективность своих кампаний в социальных медиа.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 5

Спасибо всем за мудрость! Теперь все ясно.

Восстановить позиции в Google поможет оперативность

В случае "падения" интернет-магазина, восстановить позиции в Google можно будет лишь быстрым восстановлением сайта из резервной копии.

"Яндекс" обновил мобильный "Маркет"

"Яндекс.Маркет" развернулся лицом к мобильным покупателям: теперь им будет удобнее выбирать товар








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены