подписка
Подписаться
28/03/2013

Восстановить позиции в Google поможет оперативность

В случае "падения" интернет-магазина, восстановить позиции в Google можно будет лишь быстрым восстановлением сайта из резервной копии. Такой совет дал руководитель отдела по борьбе с поисковым СПАМом Google Мэтт Каттс, отвечая на вопрос одного из Веб-мастеров, который пожаловался на то, что его сайт был недоступен несколько дней, в результате чего утратил все свои позиции.



При этом, очень важно, чтобы резервная копия была максимальной полной, а страницы и их адреса соответствовали тем, что уже есть в базе поисковика.



По мнению эксперта, когда бот поисковой системы не находит страницу, которая раньше была (или возникает 404-я ошибка), то он не может знать – удалена страница навсегда или просто скрыта на некоторое время. А живому пользователю будет неприятное зайти с поисковой выдачи на несуществующую страницу. Именно поэтому Google старается понижать такие сайты в выдаче, а то и вовсе выбрасывать их из индекса, если они долго не подают признаков жизни.



В то же время ситуация "падения" сайта – довольно типична. Поэтому у Google есть специальные временные промежутки, когда поисковый робот возвращается на сайт. И если в скором времени сайт окажется доступен, то Google воспримет недоступность проекта как случайность. Именно поэтому Каттс советует максимально быстро восстанавливать сайт из резервной копии, тогда его позиции будут возвращаться быстрее.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/03/2013
Общаться с покупателями в новостной ленте Facebook
Социальная сеть объявила о том, что даст возможность продавцам обращаться к покупателям через объявления в новостных лентах... Подробнее
26/03/2013
"Яндекс" обновил мобильный "Маркет"
"Яндекс.Маркет" развернулся лицом к мобильным покупателям: теперь им будет удобнее выбирать товар... Подробнее
26/03/2013
Google Penguin срежет платные ссылки
Алгоритм Google ужесточает требования к ссылочному профилю сайта - итоги исследования агентства Portent... Подробнее