подписка
Подписаться
26/03/2013

"Яндекс" обновил мобильный "Маркет"

Новая версия приложения позволит владельцам смартфонов и планшетов на базе Android быстрее и качественнее выбирать товар.



Если ранее android-приложение "Яндекс.Маркета" фильтровало товары преимущественно по цене и вариантам доставки и оплаты, то в новой версии появилась возможность выбирать товары с учетом их специфических характеристик, сообщается в блоге компании.



Приложение поможет найти подходящий товар тем пользователям, которые не знают, какая модель им нужна.Так, например, при выборе электронной книги сортировать их можно будет по типу дисплея, формату, возможности поворачивать экран и так далее.




"Укажите диапазон цен, выберите нужные параметры (например, производителя, тип управления или мощность) – и приложение покажет подходящие модели. Результаты поиска можно переключить на режим с крупными фотографиями, а ещё развернуть картинки на весь экран, чтобы получше рассмотреть вещь", – говорится в пресс-релизе Яндекс.Маркета.Ко всему, обновленный "Маркет" сможет читать штрих-коды и QR-коды.


Особенно оценят нововведения те, кто будет пользоваться приложением с планшета: новое приложение специально оптимизировано под планшет.



Помимо новых технических возможностей, расширился и каталог товаров. Если в старой версии приложения пользователям были недоступны спорттовары, товары для дома, детей, книги и другие категории, то сейчас их поддержка добавлена.


Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/03/2013
Google Penguin срежет платные ссылки
Алгоритм Google ужесточает требования к ссылочному профилю сайта - итоги исследования агентства Portent... Подробнее
25/03/2013
Google опубликовал рекомендации по мобильным сайтам
Google представил рекомендации по мобильным сайтам на русском языке... Подробнее
21/03/2013
В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки
Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями... Подробнее