Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Snapchat взялся за конверсии

Snapchat взялся за конверсии

Snapchat выпустил свой пиксель для отслеживания рекламных конверсий, сообщает MarketingLand. 

Пиксель snapchat можно будет использовать и для ретаргетинга, в том числе чтобы создавать рекламные аудитории с использованием технологии lookalike. Новый инструментарий запущен как раз к старту сезона праздничных распродаж, который скоро начнется в США.

Сейчас пиксель работает в тестовом режим. Чтобы получить доступ к новому функционалу, рекламодателю нужно отправить запрос администрации сервиса.

В Snapchat поясняют, что хотят создать инструментарий для контроля над эффективностью рекламы, который бы не уступал по функционалу Facebook, Google, LinkedIn, Pinterest, Twitter и позволял брендам планировать комплексные кампании на всех площадках. К тому же, нововведение сделает рекламу в Snapchat прозрачнее.

Чтобы пользоваться пикселем, рекламодатели должны будут встроить его на страницы своего сайта, активность которых они хотят отслеживать. Например, на страницу "Добавить в корзину" или оплаты. Сейчас Snapchat поддерживает мониторинг девяти типов конверсий: оплата, сохранение данных, старт процесса оплаты, добавление в корзину, просмотр контента, выставление счета, регистрацию, поиск и просмотр страницы.

После установки пикселя, продавцы смогут получать данные от него, которые будут отображаться в интерфейсе Snapchat Ad Manager или в стороннем ПО, которое использует API сервиса. Бренды смогут увидеть, сколько конверсий было совершено за последние 24 часа или 28 дней, а также применять к этим данным различные фильтры.

Для всех рекламодателей пиксель обещают запустить уже до конца этого года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
fb-ads
Бренды смогут писать покупателям в Messenger

Facebook даст компаниям возможность отправлять рекламу прямо в личные сообщения пользователей
Top-40-Facebook-Business-Pages-for-Travel-Tourism
Facebook запустил динамическую рекламу для туротрасли

Соцсеть позволит разнообразнее продвигать отели, билеты и туры

Яндекс маркет не справедливо забанил игнорит 1

Здравствуйте. Нас отключили от программы "заказ на маркете" после контрольного заказа. Мы не перевели заказ в "статус" доставляется вовремя и имели еще ряд прошлых ошибок.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены