Snapchat взялся за конверсии
Snapchat выпустил свой пиксель для отслеживания рекламных конверсий, сообщает MarketingLand.
Пиксель snapchat можно будет использовать и для ретаргетинга, в том числе чтобы создавать рекламные аудитории с использованием технологии lookalike. Новый инструментарий запущен как раз к старту сезона праздничных распродаж, который скоро начнется в США.
Сейчас пиксель работает в тестовом режим. Чтобы получить доступ к новому функционалу, рекламодателю нужно отправить запрос администрации сервиса.
В Snapchat поясняют, что хотят создать инструментарий для контроля над эффективностью рекламы, который бы не уступал по функционалу Facebook, Google, LinkedIn, Pinterest, Twitter и позволял брендам планировать комплексные кампании на всех площадках. К тому же, нововведение сделает рекламу в Snapchat прозрачнее.
Чтобы пользоваться пикселем, рекламодатели должны будут встроить его на страницы своего сайта, активность которых они хотят отслеживать. Например, на страницу "Добавить в корзину" или оплаты. Сейчас Snapchat поддерживает мониторинг девяти типов конверсий: оплата, сохранение данных, старт процесса оплаты, добавление в корзину, просмотр контента, выставление счета, регистрацию, поиск и просмотр страницы.
После установки пикселя, продавцы смогут получать данные от него, которые будут отображаться в интерфейсе Snapchat Ad Manager или в стороннем ПО, которое использует API сервиса. Бренды смогут увидеть, сколько конверсий было совершено за последние 24 часа или 28 дней, а также применять к этим данным различные фильтры.
Для всех рекламодателей пиксель обещают запустить уже до конца этого года.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Нас отключили от программы "заказ на маркете" после контрольного заказа. Мы не перевели заказ в "статус" доставляется вовремя и имели еще ряд прошлых ошибок. Так как маркет во всех своих постах пропогандирует посыл "мы не наказываем магазины просто так. Если Вас забанили значит у вас есть проблемы."
Ок, у нас действительно склад требовал оптимизации, как и движок сайта. Мы не стали ломиться обратно, занялись своими проблемами и отключились от их системы совсем.
За пол года переписали весь движок, наняли копирайтеров, поставили сертификат, начали готовить интеграцию по API. Полностью перебрали склад автоматизировали все процессы и выгрузки.
Сьездили на концеренцию маркета, где опять же послушали туже историю. Мы значит не наказываем, мы вас улучшаем.
Ок, так как выгрузки мы также все перебрали и обновили, подключение возобновили по модели CPA с ограниченной выгрузко небольшого колва товаров, а вдруг "что".
Проверку магазина прошли заново. Все ок. После ввода полного ассортимента мы планировали оттестировать заказ на маркете по API и писать письмо с просьбой разбанить магазин. Прошлый ошибки были устранены.
Что произошло дальше..
Дальше нас забанили и по CPA с непонятной формулировкой про торговлю БУ товаром. Чтобы развеять всякие подозрения (вот такой злой магазин).. вот собственно сам товар https://yadi.sk/d/pEScGg8R3NogwR
. Закуплен в фирменной упаковке производителя, со всеми пломбами и тп. Его новизна не вызывает сомнений. Да в жизни ничего БУ шного не продали.
Первое что мы подумали ... ***** фигня. Но все таки засада была в том что мы закупили. Так как сток этих плееров старый и снят с производства и закупленны они были не официальным реселером, то дата покупки на apple.ru и соотвественно стартовая дата исчисления гарантии пошла с "кассы". По стечении 2х лет производитель считает что гарантия истекла. Это не означает что устройство "не новое", оно остается новым и запечатаным просто гарантия остается только "магазина". Тут мы ошиблись не зная нюансов.. но БУ товар мы не выставляли. И не получали такие ошибки и нас не отключали за 5 + лет нашей работы. Максимум что мы должны были получить - это тикет "нет гарантии производителя".
Дальнейшие действия письмо в саппорт. Руководствуясь их же инструкцией, что если магазин готов убрать товар из выгрузки(хотя почему его надо убирать?).. то мы значит пойдем на встречу. Результат - нет ответа. Второе письмо в саппорт - пришел ответ спустя .. дней, что письмо передано в отдел качества. На текущий момент прошло больше 20 дней, результат - нет ответа. Звонили в саппорт ответ один - мы не успеваем обработать заявки за 2 дня ждите неизвестное Х колво дней.
Для примера, когда мы покупали с маркета щетку Xiaomi нам позвонили с вопросом "а правда вы сами отменили заказ? У вас нет претензий к магазину?" уже на следующий день. Резервов постоянно пробивать, мучать проверками маркету хватает полностью. У нас произошла эта ситуация. Вердикт вынесет по фото "бортика серийной наклейки". Подобные нюансы с техникой Apple есть и существуют.
Вся работа с системой в односторонем порядке:
Мы только наказываем
Достучатся при таких ситуациях не возможно
Нельзя определять новизну товара по фото проверяющего мальчика, бывают нюансы
Есть тут есть представитель я маркета обратите внимание на этот пост. А также может кто то из форумчам посоветует, как нам разместить топик на хабре.
Большой брат не читает письма, приходится писать на форумах. Компания 11-21050096
PS Раз уж такие дела то 3 ноября у нас будет iPhone X ) Свернуть
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |