подписка
Подписаться
02/11/2017

Facebook запустил динамическую рекламу для туротрасли

Facebook запустил динамическую рекламу для туротрасли

Соцсеть Facebook запустила инструмент для создания динамических рекламных объявлений рекламодателями из туротрасли.

Новый функционал позволяет продвигать отели, билеты и туры. Как говорится в официальном сообщении сервиса, потенциальные клиенты туркомпаний, планируя путешествие, проводят в Facebook в пять раз больше времени, чем в специализированных приложениях или на сайтах. По задумке соцсети, нововведение  поможет компаниям из туротрасли получить релевантную аудиторию.

Что умеет динамическая реклама

Во-первых, новый функционал поддерживает создание оверлеев, которые наносятся поверх изображения продвигаемого объекта и показывают цену его бронирования. Цена может меняться динамически, что позволяет проводить различные рекламные кампании и стимулировать спрос.

overlay

 

Во-вторых, теперь рекламодатели могут использовать видео и картинки, чтобы сделать динамические объявления более наглядными и привлекательными.

В-третьих, в новых объявлениях можно будет использовать друзей потенциального покупателя. В частности, социальная сеть будет показывать пользователю список его знакомых, которые уже побывали в продвигаемом месте. В Facebook уверены, что друзья могут стать лучшей рекомендацией, нежели "голая" реклама.

friends

 

Что можно продвигать динамическими объявлениями

Инструмент в первую очередь подойдет для продвижения билетов на самолеты и отелей. Он позволяет делать объявления более релевантными интересам пользователей, которые только планируют свою поездку и изучают материалы по теме путешествия.

Для отелей также доступен новый инструмент таргетинга, позволяющий существенно расширить целевую аудиторию за счет тех, кто только собирается бронировать жилье. В ближайшее время эту возможность планируется расширить и на авиабилеты.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/11/2017
Snapchat взялся за конверсии
Сервис выпустил свой пиксель для отслеживания рекламных конверсий... Подробнее
02/11/2017
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! ... Подробнее
Мария Васильева
Торговля, Интернет магазин Купи Яблочко у Машеньки i-masha.ru
28/10/2017
Яндекс маркет не справедливо забанил игнорит 1
Здравствуйте.

Нас отключили от программы "заказ на маркете" после контрольного заказа. Мы не перевели заказ в "статус" доставляется вовремя и имели еще ряд прошлых ошибок. Так как маркет во всех своих постах пропогандирует посыл "мы не наказываем магазины просто так. Если Вас забанили значит у вас есть проблемы."

Ок, у нас действительно склад требовал оптимизации, как и движок сайта. Мы не стали ломиться обратно, занялись своими проблемами и отключились от их системы совсем.

За пол года переписали весь движок, наняли копирайтеров, поставили сертификат, начали готовить интеграцию по API. Полностью перебрали склад автоматизировали все процессы и выгрузки.

Сьездили на концеренцию маркета, где опять же послушали туже историю. Мы значит не наказываем, мы вас улучшаем.

Ок, так как выгрузки мы также все перебрали и обновили, подключение возобновили по модели CPA с ограниченной выгрузко небольшого колва товаров, а вдруг "что".

Проверку магазина прошли заново. Все ок. После ввода полного ассортимента мы планировали оттестировать заказ на маркете по API и писать письмо с просьбой разбанить магазин. Прошлый ошибки были устранены.

Что произошло дальше..

Дальше нас забанили и по CPA с непонятной формулировкой про торговлю БУ товаром. Чтобы развеять всякие подозрения (вот такой злой магазин).. вот собственно сам товар https://yadi.sk/d/pEScGg8R3NogwR
. Закуплен в фирменной упаковке производителя, со всеми пломбами и тп. Его новизна не вызывает сомнений. Да в жизни ничего БУ шного не продали.

Первое что мы подумали ... ***** фигня. Но все таки засада была в том что мы закупили. Так как сток этих плееров старый и снят с производства и закупленны они были не официальным реселером, то дата покупки на apple.ru и соотвественно стартовая дата исчисления гарантии пошла с "кассы". По стечении 2х лет производитель считает что гарантия истекла. Это не означает что устройство "не новое", оно остается новым и запечатаным просто гарантия остается только "магазина". Тут мы ошиблись не зная нюансов.. но БУ товар мы не выставляли. И не получали такие ошибки и нас не отключали за 5 + лет нашей работы. Максимум что мы должны были получить - это тикет "нет гарантии производителя".

Дальнейшие действия письмо в саппорт. Руководствуясь их же инструкцией, что если магазин готов убрать товар из выгрузки(хотя почему его надо убирать?).. то мы значит пойдем на встречу. Результат - нет ответа. Второе письмо в саппорт - пришел ответ спустя .. дней, что письмо передано в отдел качества. На текущий момент прошло больше 20 дней, результат - нет ответа. Звонили в саппорт ответ один - мы не успеваем обработать заявки за 2 дня ждите неизвестное Х колво дней.

Для примера, когда мы покупали с маркета щетку Xiaomi нам позвонили с вопросом "а правда вы сами отменили заказ? У вас нет претензий к магазину?" уже на следующий день. Резервов постоянно пробивать, мучать проверками маркету хватает полностью. У нас произошла эта ситуация. Вердикт вынесет по фото "бортика серийной наклейки". Подобные нюансы с техникой Apple есть и существуют.

Вся работа с системой в односторонем порядке:

Мы только наказываем
Достучатся при таких ситуациях не возможно
Нельзя определять новизну товара по фото проверяющего мальчика, бывают нюансы

Есть тут есть представитель я маркета обратите внимание на этот пост. А также может кто то из форумчам посоветует, как нам разместить топик на хабре.

Большой брат не читает письма, приходится писать на форумах. Компания 11-21050096

PS Раз уж такие дела то 3 ноября у нас будет iPhone X :))
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

Популярные рубрики